Новости
Ребрендинг Airbnb
Компания Airbnb представила новый логотип, объявила о редизайне сайта и мобильных приложений.
Новый логотип Airbnb называет «движущейся идентичностью со многими состояниями», «3D модульным символом», который «адаптируется к среде».
Как говорит шеф Airbnb Брайан Чески, «Airbnb начинался, как маленький сайт для аренды комнат, но теперь он вырос. Сегодня у нас более 34,000 городов в 194 странах». Но, говорит Чески, «Airbnb никогда на самом деле не понимали… Наша основная идея в принадлежности. Мы в Airbnb представляем мир, в котором вы можете принадлежать любому месту».
Таким образом, новый логотип компании — это «универсальный символ принадлежности».
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму



