Новости
Ребрендинг Airbnb
Компания Airbnb представила новый логотип, объявила о редизайне сайта и мобильных приложений.
Новый логотип Airbnb называет «движущейся идентичностью со многими состояниями», «3D модульным символом», который «адаптируется к среде».
Как говорит шеф Airbnb Брайан Чески, «Airbnb начинался, как маленький сайт для аренды комнат, но теперь он вырос. Сегодня у нас более 34,000 городов в 194 странах». Но, говорит Чески, «Airbnb никогда на самом деле не понимали… Наша основная идея в принадлежности. Мы в Airbnb представляем мир, в котором вы можете принадлежать любому месту».
Таким образом, новый логотип компании — это «универсальный символ принадлежности».
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?



