Новости
Рекламодатели переключаются на маленькие экраны
Здравоохранение, финансы и автомобильная промышленность значительно увеличили расходы на мобильную рекламу в первом квартале 2015 года.
Потребители переходят на маленькие экраны смартфонов, планшеты и носимых компьютеров – и рекламодатели идут за ними.
Новые данные Marin Software показывают, что три вертикали задают в этом тон. Здравоохранение, финансы и автомобильная промышленность значительно увеличили расходы на мобильную рекламу в первом квартале 2015 года.
Инфографика показывает расходы брендов в 13 странах на платформе Marin Software. Так, например, расходы на мобильную рекламу в сфере здравоохранения увеличились на 13% по сравнению с первым кварталом 2014 года, показы выросли на 28%, а клики на 10%.
Прогноз? Конечно, мобильная реклама и дальше будет расти. Каждая отрасль подпитывается своей мотивацией, но уже в 2015 траты всех в мобильной сфере обгонят или сравняются с тратами на десктопную рекламу.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)


