Connect with us

Новости

Рекламодатели переключаются на маленькие экраны

Здравоохранение, финансы и автомобильная промышленность значительно увеличили расходы на мобильную рекламу в первом квартале 2015 года.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Потребители переходят на маленькие экраны смартфонов, планшеты и носимых компьютеров – и рекламодатели идут за ними.

Новые данные Marin Software показывают, что три вертикали задают в этом тон. Здравоохранение, финансы и автомобильная промышленность значительно увеличили расходы на мобильную рекламу в первом квартале 2015 года.

Инфографика показывает расходы брендов в 13 странах на платформе Marin Software. Так, например, расходы на мобильную рекламу в сфере здравоохранения увеличились на 13% по сравнению с первым кварталом 2014 года, показы выросли на 28%, а клики на 10%.

Прогноз? Конечно, мобильная реклама и дальше будет расти. Каждая отрасль подпитывается своей мотивацией, но уже в 2015 траты всех в мобильной сфере обгонят или сравняются с тратами на десктопную рекламу.

info

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: