Новости
Рекламодатели переключаются на маленькие экраны
Здравоохранение, финансы и автомобильная промышленность значительно увеличили расходы на мобильную рекламу в первом квартале 2015 года.
Потребители переходят на маленькие экраны смартфонов, планшеты и носимых компьютеров – и рекламодатели идут за ними.
Новые данные Marin Software показывают, что три вертикали задают в этом тон. Здравоохранение, финансы и автомобильная промышленность значительно увеличили расходы на мобильную рекламу в первом квартале 2015 года.
Инфографика показывает расходы брендов в 13 странах на платформе Marin Software. Так, например, расходы на мобильную рекламу в сфере здравоохранения увеличились на 13% по сравнению с первым кварталом 2014 года, показы выросли на 28%, а клики на 10%.
Прогноз? Конечно, мобильная реклама и дальше будет расти. Каждая отрасль подпитывается своей мотивацией, но уже в 2015 траты всех в мобильной сфере обгонят или сравняются с тратами на десктопную рекламу.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Алгоритмы — самый провальный этап собеседований
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Как автоматически обнаруживать утечки памяти в CI/CD с помощью UI-тестов
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Дизайн-система в SwiftUI
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Combine с нуля — реактивщина это просто