Новости
myTarget расширил возможности закупки видеорекламы в форматах Rewarded и Interstitial видео
Теперь, запуская в myTarget кампанию для продвижения мобильных игр или приложений, рекламодатель может выбрать формат Rewarded видео или Interstitial видео.
Mail.ru Group открыла рекламодателям доступ к закупке видеорекламы с вознаграждением (Rewarded видео) и полноэкранной рекламы (Interstitial видео) при продвижении мобильных игр и приложений в отдельных кампаниях myTarget. Пользователи рекламной платформы смогут точнее оценивать эффективность каждого из форматов и выбирать тот, который лучше отвечает задачам бизнеса.
Теперь, запуская в myTarget кампанию для продвижения мобильных игр или приложений, рекламодатель может выбрать формат Rewarded видео или Interstitial видео. Ранее эти форматы были объединены в один — «Полноэкранное видео».
Rewarded видео и Interstitial видео особенно популярны при продвижении мобильных игр. Использование каждого из них в отдельности дает возможность более точно измерить эффективность кампаний и повышать рентабельность инвестиций в продвижение. Закупка доступна по моделям oCPM, CPM или CPC.
Реклама в формате Rewarded видео представляет собой полноэкранный видеоролик, за просмотр которого пользователи получают вознаграждение в игре или приложении: виртуальную валюту, игровые предметы, эксклюзивные материалы, платный контент и другое. Формат зарекомендовал себя как один из лучших для продвижения мобильных игр. При этом пользователь сам выбирает, просматривать ролик или нет.
Формат Interstitial видео – также полноэкранный; это рекламный ролик, который проигрывается внутри мобильного приложения перед загрузкой контента или в момент его смены.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4