Connect with us

Новости

Сайты Hearst Shkulev Digital подключились к iVengo Mobile

В июне мобильные версии ведущих сайтов Hearst Shkulev Digital подключились к премиальной рекламной сети iVengo Mobile.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В июне мобильные версии ведущих сайтов Hearst Shkulev Digital подключились к премиальной рекламной сети iVengo Mobile. Теперь инновационные форматы рекламы доступны для размещения в мобильных версиях известных глянцевых интернет-изданий: Elle.ru, Wday.ru, PSYCHOLOGIES.ru, MAXIMonline.ru, Vokrugsveta.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, StarHit.ru и MarieClaire.ru.

Интеграция технологий iVengo Mobile в мобильные версии сайтов Hearst Shkulev Digital предоставит люксовым брендам, заинтересованным в премиальных площадках, возможность использовать еще один канал коммуникации с мобильной аудиторией.

По последним данным рекламной группы ZenithOptimedia, общее время, проведенное пользователями в мобильном интернете, вырастет в 2016 г. на 27.7%, тогда как «десктопное» время сократится на 15.8%. Пользователи все чаще потребляют контент в интернете, причем большая его часть создается как раз традиционными медиа. Мобильные устройства постепенно становятся основным способом выхода в интернет во всем мире, говорится в отчете рекламной группы Zenith Optimedia.

Суть эксклюзивного партнерства состоит в том, чтобы консолидировать лучшие мобильные площадки в сети iVengo Mobile, это позволит нам увеличить долю рынка, а также спакетировать размещения для крупных рекламодателей на технологическом уровне. Инвентарь Hearst Shkulev Digital поможет нам усилить направление так называемого супер-премиума, а сетевым агентствам упростит планирование как с эксклюзивным подрядчиком. В апреле текущего года мы запустили 15 новых, единственных в своем роде форматов мобильной рекламы и полный цикл собственного продакшена, включая креативные концепции и верстку. Очень здорово, что этот момент совпал с таким событием, как партнерство с Hearst Shkulev Digital. Впереди осенний сезон – самая «горячая» пора на рекламном рынке. Размещать мобильную рекламу с едиными форматами, кросс-частотой и статистикой можно на всех изданиях уже с 1 июля 2016, а на осень планировать серьезные большие кампании и нестандартные механики, — заявил Игорь Ерёмин, управляющий партнер Vengo Group.

«Мы очень рады сотрудничеству с рекламной сетью iVengo Mobile, имеющей репутацию надежного партнера в сфере мобильной рекламы. iVengo Mobile успешно реализует рекламные кампании для ведущих премиальных брендов, и мы надеемся на плодотворное развитие наших отношений», — прокомментировал Дмитрий Лидский, коммерческий директор Hearst Shkulev Digital.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: