Connect with us

Новости

Сайты Hearst Shkulev Digital подключились к iVengo Mobile

В июне мобильные версии ведущих сайтов Hearst Shkulev Digital подключились к премиальной рекламной сети iVengo Mobile.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

В июне мобильные версии ведущих сайтов Hearst Shkulev Digital подключились к премиальной рекламной сети iVengo Mobile. Теперь инновационные форматы рекламы доступны для размещения в мобильных версиях известных глянцевых интернет-изданий: Elle.ru, Wday.ru, PSYCHOLOGIES.ru, MAXIMonline.ru, Vokrugsveta.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, StarHit.ru и MarieClaire.ru.

Интеграция технологий iVengo Mobile в мобильные версии сайтов Hearst Shkulev Digital предоставит люксовым брендам, заинтересованным в премиальных площадках, возможность использовать еще один канал коммуникации с мобильной аудиторией.

По последним данным рекламной группы ZenithOptimedia, общее время, проведенное пользователями в мобильном интернете, вырастет в 2016 г. на 27.7%, тогда как «десктопное» время сократится на 15.8%. Пользователи все чаще потребляют контент в интернете, причем большая его часть создается как раз традиционными медиа. Мобильные устройства постепенно становятся основным способом выхода в интернет во всем мире, говорится в отчете рекламной группы Zenith Optimedia.

Суть эксклюзивного партнерства состоит в том, чтобы консолидировать лучшие мобильные площадки в сети iVengo Mobile, это позволит нам увеличить долю рынка, а также спакетировать размещения для крупных рекламодателей на технологическом уровне. Инвентарь Hearst Shkulev Digital поможет нам усилить направление так называемого супер-премиума, а сетевым агентствам упростит планирование как с эксклюзивным подрядчиком. В апреле текущего года мы запустили 15 новых, единственных в своем роде форматов мобильной рекламы и полный цикл собственного продакшена, включая креативные концепции и верстку. Очень здорово, что этот момент совпал с таким событием, как партнерство с Hearst Shkulev Digital. Впереди осенний сезон – самая «горячая» пора на рекламном рынке. Размещать мобильную рекламу с едиными форматами, кросс-частотой и статистикой можно на всех изданиях уже с 1 июля 2016, а на осень планировать серьезные большие кампании и нестандартные механики, – заявил Игорь Ерёмин, управляющий партнер Vengo Group.

«Мы очень рады сотрудничеству с рекламной сетью iVengo Mobile, имеющей репутацию надежного партнера в сфере мобильной рекламы. iVengo Mobile успешно реализует рекламные кампании для ведущих премиальных брендов, и мы надеемся на плодотворное развитие наших отношений», – прокомментировал Дмитрий Лидский, коммерческий директор Hearst Shkulev Digital.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 18.07

У нас код полета на Луну, голосовые интерфейсы и эпические фейлы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Еврокомиссия оштрафовала Google на €4,3 млрд

Размер нового штрафа, который Еврокомиссия решила наложить на Google, стал рекордным — ​€4,3 млрд. Официально о решении будет объявлено позже. Год назад ЕК оштрафовала корпорацию на ​€2,4 млрд.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Еврокомиссия решила наложить на компанию Google рекордный штраф — ​€4,3 млрд, обвинив ее в ​злоупотреблении доминирующим положением на рынке приложений устройств с операционной системой Android, сообщает РБК.

Эту информацию подтверждает агентство Bloomberg с уточнением, что решение будет официально объявлено в 13:00 по местному времени в Брюсселе (14:00 мск).

Еврокомиссар по конкуренции Маргрет Вестагер пришла к выводу, что Google использует незаконные способы, чтобы навязать владельцам устройств в Android использование собственных приложений. Например, Еврокомиссия пришла к выводу, что пользователям приходится устанавливать браузер Chrome и поисковик от Google, чтобы получить возможность пользоваться магазином приложений Google Play.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

2ГИС заработали на Apple Watch

2ГИС выпустил приложение для Apple Watch. Теперь подробной картой города можно пользоваться прямо на часах.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

На запуске приложение определит геопозицию пользователя и покажет её в центре экрана. Колёсиком Digital Crown можно изменять масштаб карты — от 3D-моделей домов и достопримечательностей до уровня городов.

Карты на часах позволят освободить руки от смартфона, когда это необходимо — например, во время прогулки или на пробежке, — говорит продакт-менеджер 2ГИС Анжела Дружинина. — Кроме штатных карт на Apple Watch теперь можно установить и карты 2ГИС — у пользователей появился выбор.

В отличие от приложения для смартфонов, 2ГИС на Apple Watch работает онлайн — данные подгружаются через интернет. Пальцем можно двигать карту в любую сторону, сервис покажет нужные участки карты после перетаскивания. При этом появится контрол-кнопка «Где я» — нажав на неё, можно вернуться обратно к своему местоположению.

Для работы с картой на Apple Watch запускать основное приложение 2ГИС на iPhone не обязательно. Но связка полезна: если в основном приложении выбрать фирму или место — часы покажут эту точку на карте города. Это удобно, когда нужно дойти по карте до определённого места — можно ориентироваться по Apple Watch, а смартфон убрать в карман.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Microsoft и National Geographic выделяют гранты на разработку экологического ИИ

Microsoft и National Geographic запускают программу грантов объемом в $1 млн для разработки искусственного интеллекта в сфере экологии.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как пишет “Хайтек”, в рамках проекта от 5 до 15 разработчиков получат финансирование, доступ к облачным инструментам Microsoft и инструментам для машинного обучения, а также консультации экспертов National Geographic Labs и National Geographic Explorer.

Мы считаем, что люди и компьютеры, работающие вместе при помощи искусственного интеллекта, могут изменить отношение к экосистеме Земли, а также контролировать и моделировать ситуацию в экологии, — рассказал главный экологический эксперт Microsoft Лукас Джоппа.

Компании смогут получить гранты до 8 октября 2018 года. Для работы с Microsoft и National Geographic разработчики должны работать в сфере изменения климата, сельском хозяйстве, загрязнении водоемов или вымирании различных видов животных. Любые нейросети, разработанные на деньги с грантов, должны быть с открытым исходным кодом, чтобы любой исследователь мог использовать эти инструменты.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.