Connect with us

Новости

Сайты Hearst Shkulev Digital подключились к iVengo Mobile

В июне мобильные версии ведущих сайтов Hearst Shkulev Digital подключились к премиальной рекламной сети iVengo Mobile.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

В июне мобильные версии ведущих сайтов Hearst Shkulev Digital подключились к премиальной рекламной сети iVengo Mobile. Теперь инновационные форматы рекламы доступны для размещения в мобильных версиях известных глянцевых интернет-изданий: Elle.ru, Wday.ru, PSYCHOLOGIES.ru, MAXIMonline.ru, Vokrugsveta.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, StarHit.ru и MarieClaire.ru.

Интеграция технологий iVengo Mobile в мобильные версии сайтов Hearst Shkulev Digital предоставит люксовым брендам, заинтересованным в премиальных площадках, возможность использовать еще один канал коммуникации с мобильной аудиторией.

По последним данным рекламной группы ZenithOptimedia, общее время, проведенное пользователями в мобильном интернете, вырастет в 2016 г. на 27.7%, тогда как «десктопное» время сократится на 15.8%. Пользователи все чаще потребляют контент в интернете, причем большая его часть создается как раз традиционными медиа. Мобильные устройства постепенно становятся основным способом выхода в интернет во всем мире, говорится в отчете рекламной группы Zenith Optimedia.

Суть эксклюзивного партнерства состоит в том, чтобы консолидировать лучшие мобильные площадки в сети iVengo Mobile, это позволит нам увеличить долю рынка, а также спакетировать размещения для крупных рекламодателей на технологическом уровне. Инвентарь Hearst Shkulev Digital поможет нам усилить направление так называемого супер-премиума, а сетевым агентствам упростит планирование как с эксклюзивным подрядчиком. В апреле текущего года мы запустили 15 новых, единственных в своем роде форматов мобильной рекламы и полный цикл собственного продакшена, включая креативные концепции и верстку. Очень здорово, что этот момент совпал с таким событием, как партнерство с Hearst Shkulev Digital. Впереди осенний сезон – самая «горячая» пора на рекламном рынке. Размещать мобильную рекламу с едиными форматами, кросс-частотой и статистикой можно на всех изданиях уже с 1 июля 2016, а на осень планировать серьезные большие кампании и нестандартные механики, – заявил Игорь Ерёмин, управляющий партнер Vengo Group.

«Мы очень рады сотрудничеству с рекламной сетью iVengo Mobile, имеющей репутацию надежного партнера в сфере мобильной рекламы. iVengo Mobile успешно реализует рекламные кампании для ведущих премиальных брендов, и мы надеемся на плодотворное развитие наших отношений», – прокомментировал Дмитрий Лидский, коммерческий директор Hearst Shkulev Digital.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Apple купила стартап, занимающийся ИИ для устройств

По неподтвержденным данным Apple купила стартап Silk Labs, который занимается технологиями искусственного интеллекта, работающими на устройствах.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Инвестиции в Silk Labs оцениваются в 4 миллиона долларов, поэтому, вероятно, стоимость покупки примерно такая же.

В стартапе работало около 15 человек, он был основан CTO Mozilla Андреасом Галом, инженером Mozilla Крисом Джонсом и директором по технологиям  Qualcomm Innovation Center Майклом Вайнесом в 2015 году.

В планах Silk Labs была разработка операционной системы, «пропитанной AI» и создание платформы для Интернета вещей. Компания в 2016 запустила кампанию на Kickstarter для камеры безопасности Sense и соответствующего умного хаба для дома – они должны были распознавать людей и управлять устройствами в соответствии с персональными предпочтениями. Проекту удалось собрать деньги, однако потом проект отменили.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 20.11

Сегодня у нас отзывы, конкурс NASA и мощное сравнение нативных и кроссплатформенных решений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Mythical Games получила $16 млн на блокчейн-игры

Студия Mythical Games из Лос-Анджелеса в Серии А получила 16 миллионов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Возглавляемая выходцами из Activision Blizzard и Yahoo, студия занимается разработкой игровой платформы на основе блокчейнн (первоначально на EOS, но потом, предполагается, она будет независима от среды).

Предполагается, что она даст возможность другим разработчикам просто создавать и развертывать игры с использование блокчейн – в них будет можно получать, улучшать и торговать виртуальными предметами.

«Мы полагаем, что эта новая экономика будет доминировать в играх, что откроет огромный рынок для всей отрасли», – говорит Джон Линден, генеральный директор Mythical Games.

«Мы считаем, что игры, а именно взаимодействие игроков с внутриигровой экономикой и виртуальными товарами, будет играть ключевую роль в том, как люди впервые станут открывать для себя истинный потенциал блокчейна», – вторит ему  генеральный директор Galaxy Digital Майкл Новограц, ведущий инвестор нового раунда.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Instagram начнет удалять накрученные лайки

Социальная сеть Instagram будет удалять лайки, подписки и комментарии, оставленные через сторонние приложения.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

«Недавно мы увидели аккаунты, использующие сторонние приложения, чтобы искусственно увеличить их аудиторию», — говорят в Instagram.

Как пишет РБК, в соцсети разработали средства, позволяющие вычислять такие аккаунты и удалять их активность. Сторонние приложения, создающие «неаутентичные» лайки, подписки и комментарии, противоречат правилам Instagram, подчеркнули в компании.

Пользователи, чьи аккаунты соцсеть заподозрит в накрутке лайков, получат уведомление о действиях, которые Instagram удалил. Кроме того, им предложат сменить пароль, поскольку сторонние приложения для накрутки зачастую требуют логин и пароль от аккаунта.

Instagram и раньше удалял фейковые страницы, но это первый раз, когда компания обсудила проблему публично.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.