Connect with us

Маркетинг и монетизация

Simplaex запускает новую маркетинговую платформу

Simplaex официально запускает маркетинговую технологическую платформу следующего поколения на GDC 2016 в Сан-Франциско.

Опубликовано

/

     
     

Simplaex официально запускает маркетинговую технологическую платформу следующего поколения на GDC 2016 в Сан-Франциско. Система решает проблему приобретения и удержания пользователей как в мобильных, так и онлайн играх.

С момента появления F2P бизнес-модели индустрия игровой рекламы превратилась в экосистему, контролируемую сетями, агентствами, брокерами и посредниками. Игровые разработчики и игроки стали очень разделенными, как никогда раньше. В результате более 80% игровых маркетологов недовольны ROI их маркетинговых бюджетов. Они больше не думают, что платят разумную цену и не уверены в источнике и качестве пользователей, которых приобретают. Система стала непрозрачной.

Компания Simplaex утверждает, что получила позитивный отклик от более 70 игровых разработчиков после эксклюзивного превью на Casual Connect в Амстердаме в феврале этого года.

Simplaex позволяет игровым маркетологам таргетировать игроков с помощью peer-to-peer маркетинговой платформы. Она функционирует как рынок, управляемый самими покупателями и продавцами – разработчиками игр.

Успешное удержание пользователей зависит от двух факторов: правильных игроков и высоко персонализированной и индивидуальной коммуникации. Simplaex обеспечивает выполнение обоих условий.

Среди преимуществ Simplaex: возможность покупать, продавать пользователей и улучшать их вовлеченность на одной peer-to-peer платформе и легкая интеграция без SDK. Компания утверждает, что с помощью её платформы можно снизить стоимость приобретения пользователей на 50%.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: