Connect with us

Вовлечение пользователей

Skillz удваивает доходы мобильного eSports

Это похоже на рождение телевидения или запуск NFL в 1919 году. Вы видите примерно такие же изменения в контенте.

Опубликовано

/

     
     

Skillz поднялся на новую высоту – за последние восемь месяцев его доходы удвоились и достигли 100 миллионов долларов.

Стартап из Сан-Франциско предоставляет платформу для организации многопользовательских игр – на деньги, призы или просто очки — а также для ведения eSports турниров.

Компании потребовалось два с половиной года для того, чтобы выйти на ежегодный заработок в 50 миллионов —  и еще восемь месяцев, чтобы получить еще 50 миллионов долларов. В первом квартале у компании появилось 3 миллиона новых пользователей.

«Технологии и концепции eSports на мобильных устройствах меняются», — говорит Эндрю Парадайз, глава Skillz. «Мобильные игры продолжают расти с сумасшедшими темпами. Сейчас это половина игрового рынка, хотя они были меньше пятой части в 2012 году, когда мы начали».

Экономика eSports в 2017 вырастет на 41.3% до 696 миллионов, говорит Newzoo. И утроится до 1.5 миллиардов к 2020.

«Каждые шесть месяцев прогнозы пересматриваются в сторону роста», — говорит он. «Скорость, с которой развивается eSports, просто взрывает мозг».

Skillz хочет вывести eSports на массовый рынок, за пределы той аудитории, которая есть сейчас и которая на 85% состоит из мужчин. С июня 2016 года количество пользователей Skillz выросло более чем на 32 процента и составило 11.9 миллиона человек. Приобретая почти 3 миллиона дополнительных игроков, Skillz также увеличил количество женщин-игроков с 49% в июне 2016 года до 53% сегодня. Впервые большинство пользователей Skillz являются женщинами.

Компания также видит, что игроки тратят все больше времени на участие в мобильных турнирах на платформе Skillz. В июне 2016 года средний игрок соревновался более 50 минут в день. К октябрю 2016 года это среднее число увеличилось до 58 минут. В марте активность снова увеличилась — до 61 минуты в день. Для сравнения: люди проводят 40 минут в день на YouTube, 35 минут в день на Facebook и 25 минут в день в Snapchat.

«Вы видите, что все больше  казуальных игр добавляют eSports составляющие», — отмечает Парадайз. «Люди соревнуются на более высоких уровнях, и они наблюдают. Это похоже на рождение телевидения или запуск NFL в 1919 году. Вы видите примерно такие же изменения в контенте».

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.