Connect with us

Новости

Snapask получил $35 млн. на мобильное образование

Ю говорит, что Snapask концентрируется на репетиторстве “один на один”, потому что хочет дифференцироваться и создать «целостный опыт»

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Обучающее приложение Snapask объявило сегодня о том, что оно привлекло 35 миллионов долларов в рамках финансирования Серии B. Раунд возглавили Asia Partners и Intervest.

Snapask, запущенный в Гонконге пять лет назад, получил в общей сложности 50 миллионов долларов и работает в Гонконге, Тайване, Малайзии, Индонезии, Таиланде, Японии и Южной Корее. Среди других инвесторов — Kejora Ventures, Ondine Capital и SOSV Chinaccelerator (Snapask участвовал в его акселераторе).

Основатель и генеральный директор Тимоти Ю сказал, что Snapask будет расширяться во Вьетнам и сосредоточится на рынках в Юго-Восточной Азии, где существует высокий спрос на репетиторство и другие частные образовательные услуги. Он также откроет региональную штаб-квартиру в Сингапуре и разработает сервисы  видео-уроков и аналитики для своей платформы.

В настоящее время в компании учатся 3 миллиона учеников, и 1.3 миллиона из них зарегистрировались за последние двенадцать месяцев (включая недавний всплеск, который Ю приписывает учащимся, которые остались дома после того, как в связи с появлением коронавируса отменили посещение школ). За прошедший год подали заявки 100,000 репетиторов, в результате чего в настоящее время в Snapask существует около 350,000 учителей.

Ю говорит, что каждый месяц на платформе студенты задают более 2 миллионов вопросов, причем каждый подписчик, как правило, задает около 60 вопросов в месяц во время занятий, которые длятся от 15 до 20 минут. Большинство или около двух третей вопросов касаются математики и естественных наук.

По словам Ю, одной из общих черт всех рынков Snapask являются сложные и конкурентные государственные экзамены для поступления в ведущие университеты. Экзамены оказывают положительное и отрицательное влияние на образование, добавляет он.

«Студенты имеют четкую цель в отношении того, какие темы им нужно изучать, так что это создает очень прибыльный рынок в сфере репетиторства. Но я думаю, что Snapask фокусируется на том, что сама учеба важнее. Мы сосредотачиваемся на самостоятельном обучении. Нет необходимости ходить в трехчасовые занятия каждый день после школы. Если вам нужна конкретная помощь по какому-либо вопросу, вы можете попросить об этом немедленно».

Во время учебы в университете Ю работал преподавателем математики и иногда проводил по два часа в поездках на занятия, которые длились столько же времени. На таких рынках, как Малайзия или Индонезия, многие преподаватели предпочитают работать в крупных городах, оставляя учеников в сельской местности без возможностей дополнительного обучения. Цель Snapask — помочь решить эти проблемы и соединить преподавателей с большим количеством учеников.

Snapask

Ю говорит, что среднее время, в течение которого ученики могут связаться с преподавателем после того, как задали вопрос, составляет от 15 до 20 минут. Это стало возможным благодаря технологиям машинного обучения, которые подбирают учителей в зависимости от стиля обучения, предмета и доступности. Алгоритмы Snapask также учитывают то, как ученики взаимодействуют с преподавателями (например, как они реагируют на короткие или более длинные, более сложные ответы). Студенты также могут выбрать от 15 до 20 репетиторов для своего списка учителей и они будут иметь приоритет при подборе.

Ю говорит, что Snapask просматривает преподавателей, просматривая их лекции и результаты публичных экзаменов. Затем они проходят испытательный срок на платформе, чтобы оценить то, как они взаимодействуют со студентами. Платформа также отслеживает, сколько сообщений отправлено во время сеанса обучения и время отклика, чтобы убедиться, что преподаватели объясняют вопросы учащимся, а не просто дают им ответы.

Преподаватели могут общаться с 10 учениками одновременно через платформу Snapask. Ю говорит, что преподаватели Snapask в Гонконге, Сингапуре, Японии и Южной Корее, которые тратят около двух часов в день на ответы на вопросы, обычно получают около 1,200 долларов в месяц, а те, кто работает по четыре-пять часов в день, могут зарабатывать от 4,000 до 5,000 долларов в месяц. Компания использует различные модели ценообразования на рынках Юго-Восточной Азии, и Ю говорит, что преподаватели могут зарабатывать на 50–60% больше, чем на традиционной репетиторской работе.

Ю говорит, что Snapask концентрируется на репетиторстве “один на один”, потому что хочет дифференцироваться и создать «целостный опыт». «Многие студенты приходят в Snapask после использования приложений с распознаванием задач — они помогают лишь отчасти и не могут выполнить определенных действий. Ученикам все еще нужен кто-то, чтобы помочь понять, что происходит», — добавляет он. «Поэтому мы стараемся не использовать технологии для каждого компонента обучения, но сделать его более эффективным и масштабируемым, мы создаем целостный опыт».

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.