Новости
SoundHound автоматизирует Disneyland и Disney World
Идея состоит в том, что Hound будет отвечать на разнообразные вопросы посетителей.
Walt Disney Company выбрала компанию SoundHound и ее виртуального ассистента Hound для использования в своих тематических парках. В пилотной программе вы сможете использовать его для навигации в Disneyland и Disney World.
Идея состоит в том, что Hound будет отвечать на разнообразные вопросы посетителей. Во сколько закрывается парк, какие требования для аттракционов, где можно купить уши Микки Мауса, где ближайшая комната отдыха, на какой аттракцион меньшая очередь – на все это будет отвечать Hound.
После пилотной программы видимо Walt Disney будет принимать решение по более тесному сотрудничеству с SoundHound. Главный менеджер компании Кэти МакМахон намекнула, что в планах внедрение голосовых помощников во всё жилье и оборудование парков. Судя по всему, гости смогут пользоваться виртуальными консьержами, например, в гостиницах, заказывать им уборку, такси и все остальное.
Все это происходит на фоне того, что Disney хочет модернизировать свою инфраструктуру. Компания «выросла в старом медиа мире», но всеми силами пытается адаптироваться к будущему. И сделка с SoundHound лишь часть преобразований.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Статьи1 месяц назад
Как Google испортил свою открытую культуру и скомпрометировал свой продукт
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1