Магазины приложений
Spotify называет правила Apple «душащими конкуренцию»
Spotify говорит, что правила Apple делают процесс покупки аудиокниг на Spotify «слишком сложным и запутанным», добавляя, что Apple меняет свои «правила произвольно, что делает их невозможными для интерпретации».
Spotify заявляет, что Apple усложняет продажу аудиокниг. Эту функцию Spotify представил только в прошлом месяце. Компания назвала практику Apple «антиконкурентной» и заявила, что она «душит конкуренцию».
Spotify говорит, что правила Apple делают процесс покупки аудиокниг на Spotify «слишком сложным и запутанным», добавляя, что Apple меняет свои «правила произвольно, что делает их невозможными для интерпретации». Apple взимает комиссию в размере до 30% с покупок, совершенных в приложениях, и запрещает некоторым разработчикам использовать или направлять пользователей к внешним платежным системам.
Как указано на странице Spotify, специально созданной для поддержки этого дела, компания заявляет, что Apple трижды отклоняла предложенный ею процесс покупки аудиокниг, поскольку он противоречил политике App Store. Чтобы соответствовать правилам Apple, Spotify скрывает цену своих аудиокниг и не позволяет пользователям покупать контент в приложении. Вместо этого вы выбираете книгу, которую хотите купить, и Spotify затем отправляет вам по электронной почте ссылку для оплаты в Интернете.
Это затрудняет сравнение цен, о которых вы узнаете только из письма в почте. Spotify заявляет, что этот процесс «наносит вред не только потребителям, но на этот раз также авторам и издателям, которые теперь находятся под пятой Apple». В целом процесс покупки аудиокниг «не самый элегантный».
Это не первый раз, когда Spotify обвиняет Apple. В 2019 году компания потоковой передачи музыки подала антимонопольный иск против Apple в Европе, утверждая, что компания наносит ущерб потребительскому выбору, используя свой 30% «налог Apple».
В отсутствие государственного вмешательства — в Европе, США или на любом другом рынке по всему миру — Apple снова и снова показывала, что не будет саморегулироваться и не будет иметь реального стимула к изменениям, — сказал генеральный директор Spotify Даниэль Эк в заявление сегодня. — С запуском наших аудиокниг Apple еще раз доказала, насколько наглой она готова быть со своими правилами App Store, постоянно меняя цели в ущерб своим конкурентам.