Новости
Статьи и новости о мобильной разработке: 19.09
С мест докладывают о новой практике — “проектировании дважды”. Суть идеи заключается в том, что не следует просто выбирать первый пришедший на ум дизайн вашего ПО. Вместо этого придумайте как минимум два разных подхода, даже если вам придется заставить себя. Сравнивая разные варианты, вы сможете найти лучший подход. Иногда окончательный дизайн будет сочетать в себе идеи из обоих вариантов. А дополнительные усилия на начальном этапе? Он того стоят. Это гораздо быстрее, чем исправлять что-то потом.
Разработка
- Почему надо «проектировать дважды»
- Как пройти кодинг интервью со мной
- How to Measure Progress in a Software Project
- Stop Designing Your Web Application for Millions of Users When You Don’t Even Have 100
Маркетинг
- Nurture обучает детей важным жизненным навыкам с помощью интерактивных игр и развлечений
- SocialAI — ИИ-социальная сеть для одного человека
Кроссплатформа
- Ещё одна статья про макросы. Часть 1
- 10 Common Flutter Mistakes and How to Avoid Them
- Extracting Original Values from CValue in Kotlin Multiplatform: The Power of memScope
iOS
- Пакеты параметров типа и значения в Swift с объяснением
- AVAudioEffectNode: painless low level audio effects written in Swift
- Integrating 3rd-Party AI on Apple Platforms
- Building Intelligent Apps with Apple AI Models
Android
- Accrescent — безопасный магазин приложений для Android
- Создаем мерцающий текст в Jetpack Compose
- Тюнинг производительности Kotlin: 20 советов
- Создание плагинов и переиспользуемых частей в .gradle.kts-файлах и Kotlin extension-функциях
- Clean Strings Handling in Android
- Design Server-Driven UI with Jetpack Compose and Firebase
- Android App Security Checklist for Developers
- How We Managed to Send Events Sequentially with Rate Limiting And Controlling Each Event?
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

