Новости
У YouTube появились мобильные End Screens
Подобный функционал существует у YouTube еще с 2008 года (называется он Annotations). И хотя он последовательно улучшался, но не был оптимизирован для мобильных экранов.

У YouTube новая интересная функция для роликов – мобильный End Screens.
С его помощью авторы могут добавлять в конец ролика (20 секунд) дополнительные кнопки, призывающие зрителей подписывать на канал, смотреть другие видео и т.п.
Подобный функционал существует у YouTube еще с 2008 года (называется он Annotations). И хотя он последовательно улучшался, но не был оптимизирован для мобильных экранов, а ведь больше половины зрителей сейчас посещает YouTube именно с мобильных устройств.
В интерактивных ссылках для последних 5-20 секунд видео можно использовать другие видео (в том числе настроить автоматический показ самых последних), каналы, можно использовать ссылки на сайты, на магазины с товарами или краудфандинговые кампании.
Создавать такие конечные экраны можно прямо в Creator Studio, показываться они будут на PC/Mac, Android, iOS и в мобильном веб на iPad.


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений4 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров