Новости
Uber запустит «магазин контента» в приложении
По предварительным сведениям магазин будет работать на основе существующей функции Trip Experiences, которая запустилась больше года назад.
Когда вовне расширяться уже некуда, надо расширяться внутрь. Uber охватил уже, кажется все большие города и страны, и, по данным TechCrunch, готовится запустить магазин контента внутри приложения.
По предварительным сведениям магазин будет работать на основе существующей функции Trip Experiences, которая запустилась больше года назад.
По идее, когда пассажир попадет в машину и отправится в поездку, его приложение превратиться в «фид карточек» — в нем будут представлены сторонние приложения, предоставляющие информацию о том, куда направляется человек, развлекательный контент, рабочие инструменты, средства связи с заведением.
В приложении будет карусель приложений, которые могут просматривать пользователи и подключать к Uber–у. С другой стороны, и сами приложения, если они уже установлены на телефон, смогут размещать контент в ленте Uber. Например, умный термостат может показывать температуру дома, а список задач – планы на сегодня.