Автоматическое тестирование приложений
Unity запустила симулятор для проведения плейтестов
Компания позиционирует новую платформу в качестве дополнения к живому пользовательскому тестированию, а не в качестве полной замены всего процесса тестирования.
Команда Unity сегодня представила бета-версию своего нового сервиса Unity Game Simulation для проведения плейтестов.
Симулятор предлагает возможности удаленного моделирования (через серверы Google Cloud) больших объемов взаимодействия игроков с вашей игрой.
Вы можете загрузить сборку своей игры (через редактор Unity) и симулировать тысячи одновременных действий игроков в ней, используя серверы, работающие в Google Cloud.
Компания позиционирует новую платформу в качестве дополнения к живому пользовательскому тестированию, а не в качестве полной замены всего процесса тестирования, хотя она также рекламирует Unity Game Simulation как способ «получить больший охват количественных тестов лишь за малую долю платы живым плейтестам».
В настоящее время разработчики Unity могут ознакомиться с бесплатной пробной версией, хотя компания оставляет за собой право взимать плату с разработчиков, которые превышают «определенные пределы» ее использования.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?