Новости
В 2023 году Roblox выплатил создателям игр $741 млн
С момента запуска Roblox в 2006 году разработчики создали миллионы игр для платформы, используя инструменты, предоставляемые компанией.
Создатели видеоигр зарабатывают все больше денег, разрабатывая и распространяя игры на Roblox.
В 2023 году Roblox Corp. выплатила создателям игр рекордные 740.8 миллиона долларов, говорится в опубликованном в среду документе компании, что примерно на 19% больше, чем 623.9 миллиона долларов годом ранее и примерно в 4 раза больше, чем 250 миллионов 4 года назад.
С момента запуска Roblox в 2006 году разработчики создали миллионы игр для платформы, используя инструменты, предоставляемые компанией. Пользователи, например, могут играть в Escape The Butcher Shop или Toilet Simulator на различных устройствах.
Приобретая Robux, цифровую валюту платформы, игроки могут покупать всевозможные цифровые предметы в играх, например, домашних единорогов или стильную одежду. В настоящее время разработчики получают 0,0035 доллара за каждый Robux, потраченный на их игры.
В прошлом году около сотни игр Roblox принесли более $1 млн. Девять игр принесли не менее 10 миллионов долларов. Более 12,000 разработчиков обменяли Robux на валюту реального мира. Около 3,500 человек заработали более 10,000 долларов, а 750 — более 100,000 долларов.
На заре существования Roblox многие игры создавались предприимчивыми детьми. Истории о подростках, создающих хитовые игры, многочисленны. Около 58% игроков на платформе — 16 лет и младше.
В последние годы Roblox превратился в настолько прибыльное занятие, что появились профессиональные игровые студии, ориентированные на его игроков. В 2022 году лос-анджелесская компания Gamefam Studios привлекла 25 миллионов долларов на создание игр для Roblox.
В прошлом году игра поставила рекорд по количеству активных пользователей (68 миллионов в день) и в целом Roblox заработал за год 3.5 миллиарда долларов, хотя игроки потратили на одного человека чуть меньше, чем на пике пандемии.
По данным компании, 10 лучших игр Roblox поглощали 30% времени игроков.