Маркетинг и монетизация
Разработчики Roblox получат $250 млн.
На платформе сейчас работает около 345,000 разработчиков, которые монетизируют свои игры.
Roblox ожидает, что его сообщество разработчиков в этом году заработает более 250 миллионов долларов.
Компания обнародовала эту новость на своей шестой ежегодной конференции для разработчиков, которая проводилась онлайн. Деньги, которые разработчики должны заработать в этом году, более чем вдвое превышают результат 2019 года, который принес создателям игр 110 миллионов долларов. В июне Roblox объявил о получении lifetime дохода в 1.5 миллиарда долларов.
Достижения нашего сообщества разработчиков превзошли наши самые смелые ожидания. Я невероятно впечатлен уникальным и творческим опытом, представленным на платформе Roblox, — сказал основатель и генеральный директор Roblox Дэвид Басзуки.
Наша цель — предоставить разработчикам инструменты и ресурсы, необходимые им для реализации своего видения, создания более масштабного, более сложного, более реалистичного опыта и коллективного создания метавселенной.
Рост прибыли, скорее всего, связан с тем, что разработчики теперь имеют возможность монетизировать свои игры через вовлеченность, а также за счет продажи игровых продуктов. Roblox может похвастаться несколькими успешными играми, одна из которых — Adopt Me! — получила в пике 1.6 миллиона одновременно играющих пользователей и в целом более 10 миллиардов сессий.
На платформе сейчас работает около 345,000 разработчиков, которые монетизируют свои игры. Roblox также говорит о более чем 150 миллионах активных пользователей.