Connect with us

SDK

В ARCore 1.2 представили общую дополненную реальность

Компания Google не перестает работать над собственной AR-платформой под названием ARCore. В SDK 1.2 появились общие AR-эксперименты.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Изменения касаются возможности транслировать AR-среду с одного устройства на другое. Ранее проецируемое изображение было доступно исключительно одному пользователю, который задействует функционал ARCore на своем устройстве, теперь им можно поделиться с другими.

Основа – Cloud Anchors (“облачные якоря”), которые совмещают дополненную реальность для нескольких устройств.

Кроме того, в новой версии улучшена работа в вертикальными разноцветными поверхностями (например, можно будет повесить картину на стену и посмотреть, как она будет смотреться в интерьере), а функция Augmented Images позволит получить дополненную реальность просто наведя смартфон на изображение:

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

У Vive Pro появился SDK дополненной реальности

HTC выпустила SDK для работы с фронтальными камерами Vive Pro. Новое программное обеспечение должно превратить «закрытый» шлем в подобие «открытых» очков дополненной реальности, вроде Magic Leap или Microsoft HoloLens.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

HTC Vive Pro – шлем виртуальный реальности для работы с компьютером. Он уже продается и стоит шлем 1,100 долларов. У Vive Pro есть два микрофона с системой шумоподавления, «встроенные» наушники с усилителем, две фронтальные камеры.

Внешние камеры как раз и стало возможным использовать с новым SRWorks SDK, вот примеры от первых партнеров:

Более подробно о работе с Vive Pro вы можете узнать на официальном сайте: https://vivedeveloper.com/.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Tap Systems выпустила SDK для своей клавиатуры

Tap Systems, разрабатывающая носимую клавиатуру-мышь Tap, выпустила SDK для разработчиков, заинтересованных в использовании технологии.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Tap охватывает пальцы одной руки и позволяет вводить текст их движением, на любой поверхности – сама физическая клавиатура при этом не нужна, распознаются движения самих пальцев. Как заявляет компания, при помощи Tap  можно писать сообщения, играть в игры, указывать, кликать, скроллировать. Сама клавиатура стоит 179 долларов.

Tap Systems SDK предназначен для iOS и Android, есть также плагин для Unity, для BLE-платформ есть API, позволяющий общаться напрямую с Tap.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

TensorFlow начал поддерживать Swift и JavaScript

У Google в конце прошлой недели состоялся второй TensorFlow Developer Summit и на нем объявили о ряде интересных новинок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

TensorFlow – один из самых популярных фреймворков машинного обучения и он предоставляет разработчикам нужный слой абстракции, позволяя значительно упростить и ускорить разработку AI-функций.

Из нового:

  • TensorFlow теперь интегрирован с JavaScript и задачи можно запускать прямо из браузера.
  • В следующем месяце ожидается релиз TensorFlow for Swift.
  • TensorFlow Lite теперь поддерживает Raspberry Pi.
  • Открылся TensorFlow Hub – репозиторий готовых моделей.
  • Также TensorFlow получил новый графический отладчик.
  • Решен ряд технических проблем.
  • Открыт TensorFlow Probability API для работы с Байесовскими выводами.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

В Unity появится криптовалюта Kin

Unity Technologies и мессенджер Kik позволят разработчикам использовать криптовалюту Kin для вознаграждения игроков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В прошлом году канадский мессенджер Kik запустил криптовалюту Kin на блокчейне Ethereum и привлек почти $100 миллионов в ходе ICO. Пользователи могут тратить токены на товары и услуги партнеров компании, а сам криптокошелек интегрирован в приложение мессенджера.

У Kin Ecosystem Foundation уже есть Kin Gaming SDK, который можно встраивать в игры для мессенджера. Он будет доступен и в Unity Asset Store.

«Unity считает, что криптовалюта стала интересна разработчикам игр», – сказал Дани Фишель, исполнительный вице-президент по партнерству в Kin. «Наш SDK упрощает процесс интеграции. Игрок может заглянуть в кошелек и посмотреть, сколько у него Кин, а затем потратить эти деньги в игре или на вещи за пределами этой игры».

Для игроков Кин – вознаграждение за “правильное” поведение, которое помогает игровой экосистеме.

«Вы делаете что-то для экосистемы, вы хороший гражданин игры – и вы зарабатываете Кин», – говорит Фишель. «Это трансакционная экономика».

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.