Connect with us

Новости

Virtual Racers: уникальная гонка в реальном мире и в виртуальной реальности

Участник Formula Drift Мэтт Пауэрс и легендарный гонщик Бен Коллинс (Стиг), бывший участник телешоу Top Gear, сразились за победу на виртуальном треке за рулем настоящих автомобилей Ford Mustang, соединенных со шлемами виртуальной реальности.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Уникальное гоночное соревнование в виртуальной реальности прошли два пилота. Участник Formula Drift Мэтт Пауэрс и легендарный гонщик Бен Коллинс (Стиг), бывший участник телешоу Top Gear, сразились за победу на виртуальном треке за рулем настоящих автомобилей Ford Mustang, соединенных со шлемами виртуальной реальности.

Компания Castrol представила необычный технологический проект-испытание с участием лучшего пилота-каскадера Великобритании Бена Коллинса (The Stig, Top Gear) и Мэтта Пауэрса, участника серии Formula Drift.

Гонщики сели в реальные машины, надели шлемы виртуальной реальности Oculus Rift Kit 2 и поехали: в реальности и виртуальном мире одновременно. Вместо залитого солнцем асфальта они видели сложнейший виртуальный трек с постоянно меняющимся ландшафтом, на котором вели гонку на огромной скорости, не видя реального мира. При этом виртуальные машины реагировали на мельчайшие движения пилотов и их реальных автомобиля на реальных трассах.

Создатели проекта Адам Амарал и Гленн Снайдер сообщили о своей удовлетворенности результатами проделанной работы: «Что действительно круто, так это то, что после всех трудностей нам наконец удалось добиться эффекта полного погружения. Даже после многих кругов система не требовала повторной калибровки. Сложнее и важнее всего было решить проблему задержек при визуализации гонщиков, ведь они неслись на огромной скорости, и малейшая задержка изображения могла закончиться катастрофой».

В моей карьере случались экстраординарные гонки, но эта, без сомнения, самая выдающаяся, — поделился впечатлениями Бен Коллинс. — Сложнее всего было привыкнуть к виртуальному миру и отпустить себя – выжать педаль до отказа, доверившись инстинктам, а не рассудку. Это тяжело, когда каждая косточка в твоем теле чувствует, что все вокруг ненастоящее, но ты знаешь, что ведешь реальную машину на большой скорости. Тем не менее, я знал, что масло Castrol EDGE справится со своей задачей.

И хотя его соперник Мэтт Пауэрс уже принимал участие в Titanium Trials в шлеме виртуальной реальности, он все же уступил более опытному Бену. Тем не менее, Мэтт остался очень доволен тем, что снова принял участие в проекте: «Рад был снова надеть свой шлем и получил массу впечатлений от гонки в реальном времени с легендарным Беном, как будто бы мы с ним оказались на одной неземной гоночной трассе. Очень жаль, что в последние секунды мне не удалось удержать лидерство, но я с нетерпением жду реванша».

Компания опубликовала видео захватывающего соревнования, которое стало последней частью Titanium Trials – серии сложнейших гоночных испытаний, призванных показать мощь технологий и объединить возможности человека и машины, расширив пределы их возможностей. Предыдущие ролики серии на сегодняшний день были просмотрены более чем 156 миллионами человек по всему миру.

Создатели проекта Адам Амарал и Гленн Снайдер рассказали, о самом сложном – 3 месяцах работы по разработке всех систем: «Самое захватывающее в этом проекте то, что Castrol EDGE по-новому использует технологии, применяемые крупными автопроизводителями для беспилотных автомобилей, объединив их с виртуальным миром для создания абсолютно уникальной и революционной технологии, расширяющей границы игровой индустрии и автоспорта. Одной из наиболее сложных задач стала разработка технологии живой гонки, на этапе которой пришлось решить проблему задержки и предотвратить необходимость перекалибровки оборудования для отслеживания гонщиков. Мы добились максимально полного погружения, доступного на данный момент для технологии виртуальной реальности».

Комментируя проект, Остин Эванс, владелец известного YouTube-аккаунта, отметил: «Самое поразительное в испытании Virtual Racers – это то, сколько труда пришлось вложить, чтобы виртуальная реальность максимально имитировала реальный мир. Были разработаны принципиально новые технологии виртуальной реальности, способные изменить будущее в том числе и игровой индустрии».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: