Новости
X деактивирует рекламный аккаунт Европейской комиссии после штрафа 120 миллионов евро
Ссылаясь на сообщение комиссии о штрафе, Бир из X обвинил EC во входе в «неактивный рекламный аккаунт с целью воспользоваться уязвимостью Ad Composer и размещении ссылки, которая вводит пользователей в заблуждение».
Глава по продукту X Никита Бир в эти выходные обрушился с критикой на Европейскую комиссию после того, как Еврокомиссия оштрафовала социальную сеть на 120 миллионов евро (около 140 миллионов долларов США).
В своём первом штрафе, наложенном в соответствии с Законом Европейского союза о цифровых услугах (Digital Services Act, DSA), комиссия назвала систему синих галочек X «обманной» и заявила, что платная система верификации делает пользователей уязвимыми для выдачи себя за другое лицо и мошенничества. Комиссия заявила, что другие нарушения закона включают непрозрачность рекламного репозитория X и непредоставление исследователям доступа к открытым данным.
До того, как Маск купил компанию, Twitter выдавал синие чеки журналистам, знаменитостям, политикам и общественным деятелям на платформе после подтверждения их личности. Маск отменил эту политику в 2023 году, и сегодня синяя галочка «проверен» лишь подтверждает подписку на X Premium и соответствие определённым критериям, таким как наличие фотографии профиля, отображаемого имени и привязка учётной записи к номеру телефона.
Комиссия заявила, что X должна отреагировать на её опасения по поводу синих галочек в течение 60 дней и на нарушения прозрачности рекламы в течение 90 дней, иначе ей грозят дополнительные штрафы.
После объявления штрафа владелец X Илон Маск назвал его «чушью» и написал: «Сколько ещё ждать до исчезновения ЕС? УпразднимЕС».
Теперь, похоже, X наложила штраф на аккаунт комиссии на платформе — компания утверждает, что дело не в самом штрафе, а в использовании комиссией рекламной системы X.
Ссылаясь на сообщение комиссии о штрафе, Бир из X обвинил EC во входе в «неактивный рекламный аккаунт с целью воспользоваться уязвимостью Ad Composer и размещении ссылки, которая вводит пользователей в заблуждение, заставляя их думать, что это видео, что искусственно увеличивает охват».
«Как вам, возможно, известно, X считает, что у каждого должно быть равное право голоса на нашей платформе», — написал Бир. «Однако, похоже, вы считаете, что эти правила не должны применяться к вашему аккаунту».
В результате, по его словам, рекламный аккаунт комиссии был «уничтожен». Впоследствии Бир заявил, что уязвимость «никогда не подвергалась подобному злоупотреблению» и с тех пор была устранена.
Представитель Европейской комиссии сообщил TechCrunch, что комиссия «всегда добросовестно использует все платформы социальных сетей».
«Комиссия просто использует инструменты, которые сами платформы предоставляют нашим корпоративным аккаунтам — так было с инструментом Post Composer в X», — сказал представитель. «Мы ожидаем, что эти инструменты полностью соответствуют собственным условиям и положениям платформ, а также нашей законодательной базе».
Представитель добавил, что комиссия приостановила платную рекламу на X в октябре 2023 года, и эта приостановка остаётся в силе.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

