Новости
Xiaomi продал более 2 миллионов смартфонов на 12-часовом Фестивале
Китайская фирма провела 12-часовой «фанатский фестиваль» в семи странах Азии, продав в общей сложности 2.12 миллиона смартфонов и получив доход в 2.08 миллиарда юаней (около $335 миллионов).
Xiaomi вчера только на одном мероприятии продал 2 миллиона смартфонов.
Китайская фирма провела 12-часовой «фанатский фестиваль» в семи странах Азии, продав в общей сложности 2.12 миллиона смартфонов и получив доход в 2.08 миллиарда юаней (около $335 миллионов). На событии в честь пятилетия компании также было куплено более 38,000 Mi TV и более 77,000 умных гаджетов.
Этот показатель побил предыдущий рекорд «быстрых продаж».
В компании говорят, что день их фанатов — проходивший в Индии, Индонезии и Малайзии первый раз в этом году — «доказал, что Xiaomi — настоящая интернет-компания, успешно применяющая модель e-commerce для охвата своих пользователей».
Такие распродажи очевидно увеличивают продажи компании, но отношения Xiaomi со своими потребителями уникальны. Как заметил на этой неделе журнал Wall Street, Xiaomi регулярно устраивает вечеринки, приглашая туда (бесплатно) сотни своих фанатов для запуска продуктов, а также активно поддерживает форум, реагирует на отзывы и выпускаете еженедельные обновления ПО по результатам общения с пользователями.
В целом эти отношения уникальны, а если к ним добавить еще и онлайн-коммерцию, получится рецепт больших продаж, таких, как в эту среда.
Xiaomi продал более 60 миллионов смартфонов в прошлом году, эксперты компании ожидают, что продажи в этом году достигнут 100 миллионов. Компания стала третьим производителем телефонов с мире, а прошлым летом возглавила и топ производителей в Китае.