Connect with us

Новости

Яндекс начал распознавать музыку в Telegram

Если вам понравилась музыка, которая играет в магазине или кафе, запустите бота, зажмите кнопку с микрофоном и удерживайте её 5–10 секунд. Бот послушает композицию, сообщит вам название и исполнителя и пришлёт ссылку на трек на Яндекс.Музыке.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

У Яндекс.Музыки появился бот для Telegram. Он умеет угадывать мелодии — пусть не с трёх нот, но с нескольких секунд. Если вам понравилась музыка, которая играет в магазине или кафе, запустите бота, зажмите кнопку с микрофоном и удерживайте её 5–10 секунд. Бот послушает композицию, сообщит вам название и исполнителя и пришлёт ссылку на трек на Яндекс.Музыке.

Несмотря на то, что бот только запустился, у него длинная предыстория. Когда-то угадывать мелодии умело мобильное приложение Яндекс.Музыки. За это отвечала созданная в Яндексе технология распознавания музыки — о том, как она работает, Яндекс несколько лет назад подробно рассказывал в блоге на «Хабрахабре».

Технология хорошо себя показала, но у неё были ограничения. В частности, не всегда получалось распознать трек, записанный в шумных условиях. Оживлённый разговор, собачий лай, гудки машин, хлопнувшая дверь — всё это сильно повышало вероятность ошибки. А самое главное — система была устроена так, что с подобными ошибками было трудно бороться.

По сути, задача распознавания музыки сводится к выделению и сравнению сигнатур — признаков, по которым можно понять, что записанный фрагмент относится к тому или иному треку. В первой версии распознавалки мы выделяли признаки по набору правил. Это работало, но не всегда: правилами невозможно описать всё разнообразие искажений, которые могут быть на записи.

В основе бота лежит другой подход. За выделение сигнатур отвечает нейронная сеть — она принимает решения не по набору правил, а самостоятельно. Нейросеть учится на данных: чем больше образцов записанной музыки с разнообразными искажениями ей покажут, тем лучше она будет находить соответствия между фрагментами и треками — и, соответственно, тем точнее будут ответы.

Музыкальный бот сейчас способен распознавать несколько миллионов треков из базы Яндекс.Музыки. Он пока работает в тестовом режиме и иногда даёт маху — но чем чаще вы его используете, тем реже он будет ошибаться.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

У App Store обновилась веб-версия

Apple обновила веб-интерфейс App Store. Он стал более воздушным и соответствующим версии магазина в iOS 11.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Веб-версия App Store пошла по пути укрупнения – в ней большая иконка, более заметные скриншоты, крупная оценка. Кроме того появилась информация о позиции в категории, о фичеринге, информация о встроенных покупках стала более заметной и явной. С другой стороны, описание все также свернуто в один абзац и для его полного прочтения надо нажать на “Еще”.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Oculus открыл программу поддержки разработчиков Oculus Start

Oculus объявила сегодня о запуске Oculus Start –  программы поддержки новых VR-разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Программа предназначена для решения некоторых потенциальных проблем, связанных с созданием приложений виртуальной реальности, она позволит новым разработчикам сосредоточиться на своих проектах и ​​меньше беспокоиться о ресурсах.

Участие в программе означает, что разработчики получать доступ к комплектам разработки, к новым инструментам и сервисам, к возможности консультаций с экспертами Oculus для решения задач или оценке самих VR-проектов.

Представитель Oculus отмечает, что разработчики могут сохранить все права на проекты, которые они представят в рамках программы Start. Кроме того, Oculus говорит, что разработчики могут не замыкаться  исключительно на платформе Oculus.

«Разработчики, которые работают на других платформах, тоже могут подать заявку», – пишет компания.

Oculus принимает заявки, начиная с сегодняшнего дня. В проекте должно быть один или два разработчика, должно быть опубликованное в магазине Oculus или на любой другой платформе VR-приложение, отсутствие предыдущего финансирования более 10,000 долларов.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений

Snapchat видит в рекламе приложений возможность наращивания доходов – и улучшает инструменты продвижения, надеясь завоевать большую долю на рынке установок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Snapchat-еры очень увлеченная группа, заинтересованная в узнавании новых вещей, – говорит Питер Селлис, директор по доходам Snap. – Мы видим спрос на открытие новых приложений в Snapchat, и наша команда развивает новые инструменты для рекламодателей. С их помощью мы можем предложить более точные метрики и новые способы охвата аудитории.

Сейчас Snapchat начал предлагать глубокие ссылки, которые бы могли выводить пользователей прямо на нужные им функции в приложениях, сделал окно атрибуции более гибким, дал возможность просматривать post-install события приложений в рекламной панели.

В качестве примера компания приводит опыт Playdemic с Golf Clash, у которой возврат инвестиций в рекламу вырос на 27%, Peak Labs, которой удалось привлечь 1.7 миллиона установок за два месяца, и ретейлера Zaful у которого стоимость покупающего пользователя была на 20% ниже, чем в других каналах.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

BlueStacks поддерживает Android 7.0

Бета-версия эмулятора BlueStacks с Android Nougat в качестве ОС уже доступна для скачивания. Она предназначена для относительно мощных компьютеров, способных обрабатывать новое поколение графического движка HyperG.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Сегодня компания BlueStacks выпустила новую версию мобильной игровой платформы BlueStacks под управлением Android Nougat, пока что в статусе бета-версии. Как лидер на рынке мобильного гейминга на PC, BlueStacks продолжает сближать ПК игроков с мобильными геймерами. Закономерным шагом в этом направлении стало обновление до Android N, открывающее доступ ко всей библиотеке приложений Google Play, включая новейшие игры с наиболее качественной графикой.

Наша миссия — сделать мобильные игры на компьютерах естественными, ничем не отличающимися от привычных ПК игр, — говорит Кэти Янг, директор по продукту в BlueStacks. -— Запускать игры это меньшее, чего мы добиваемся. В реальности, мы хотим, чтобы игроки забыли о том, что играют в мобильную игру и вместо этого считали, что это еще одно расширение десктопной игровой библиотеки.

Графическая система HyperG, впервые представленная на BlueStacks 3, получила серьезное обновление — теперь она использует все возможности библиотек Android N. Это означает, что игры будут выглядеть четче, работать на высоких FPS, и при этом расходовать меньше ресурсов компьютера. Кэти Янг добавляет: “Вместе с бета-версией BlueStacks + N и обновленным HyperG, мы видим в некоторых требовательных играх прирост в кадрах на 25-30% и снижением использования процессора на 15-20%. Бета-версия будет доступна только для относительно мощных компьютеров с процессорами Intel и AMD с включенной виртуализацией”.

С запуском поддержки Android N, BlueStacks решает серьезную проблему части игроков — играть в современные мобильные игры, требующие поддержки самой последней версии ОС. Android N обратно-совместим со всеми старыми приложениями, и поддерживает большинство игр, размещенных в Google Play. Бету-версию можно скачать сегодня на официальном сайте вместе с последней версией текущей BlueStacks 3.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.