Connect with us

Новости

Zvooq получил $5 млн инвестиций

Средства получены от группы инвесторов во главе с онлайн-ритейлером «Юлмарт». Во сколько была оценена компания в ходе этого раунда финансирования, стороны не раскрывают.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Музыкальный стриминговый сервис Zvooq объявил о закрытии раунда инвестиций в $5 млн, пишут «Ведомости». Средства получены от группы инвесторов во главе с онлайн-ритейлером «Юлмарт». Во сколько была оценена компания в ходе этого раунда финансирования, стороны не раскрывают.

Представитель «Юлмарта» уточнил, что компания вложила средства в холдинг Dream Industries (DI). В него кроме Zvooq входят проекты Bookmate, Telegraph и Unisound. Zvooq был создан в 2011 г. С момента основания DI и Zvooq привлекли $25 млн инвестиций. Ранее «Юлмарт» и финский фонд Essedel Capital инвестировали в целом в холдинг DI. А последний раунд финансирования ориентирован именно на Zvooq, утверждает представитель Zvooq. У Zvooq, по собственным данным, 1.2 млн активных пользователей и 5 млн установок приложений для смартфонов. Финансовые показатели не раскрываются.

Привлеченные средства пойдут на «экспансию бизнеса и развитие партнерств с сотовыми операторами, производителями мобильных и подключенных устройств, ритейлерами и коммерческими брендами», цитируются в сообщении слова соучредителя Zvooq Виктора Фрумкина. Гендиректор Zvooq Михаил Ильичев уточнил, что компания также планирует заключать партнерства в странах за пределами СНГ – это будут в основном совместные проекты с операторами.

Партнерство с мобильным оператором – эффективный способ продвижения музыкального сервиса с точки зрения привлечения новых пользователей, считает топ-менеджер западной звукозаписывающей компании. Это доказал шведский Spotify, выходивший таким способом на многие рынки. В начале 2016 г. совместный музыкальный сервис запустили МТС и «Яндекс». Число его пользователей растет на 60% ежемесячно, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Однако в последнее время ситуация на рынке музыкального стриминга изменилась, добавляет топ-менеджер западной компании. Рынок фактически поделен между Apple и Google: они владеют популярными операционными системами для смартфонов и через них активно продвигают свои музыкальные сервисы. Удастся ли в этой ситуации выжить альтернативным сервисам, большой вопрос, говорит он. Еще надо учитывать легализацию музыки во «ВКонтакте» – по сути, основном музыкальном медиа в России, заключает собеседник «Ведомостей».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: