TechHype
Bright: знания от селебрити
Александр Мурзанаев из Tech4Good Venture Fund обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Видео платформа Bright получила $15 млн на масштабирование. Суть – созвон по видео с какой-нибудь звездой с одной стороны и группой людей, заинтересованных в получении от него/нее знаний и советов, с другой.
Основан Мадонной и менеджером по талантам U2. В сервисе уже есть Наоми Кэмпбелл, D-Nice, Лора Дерн и многие другие актеры и музыканты (да, в основном эти группы).
Технически основан на Zoom – и привычно аудитории, и не нужно делать свой собственный видео сервис.
В РФ были попытки запуска подобных сервисов, но успехом не увенчались. Причин может быть много, но основная, как можно предположить – это не основная работа звезд. Участие в подобных сервисов – часть пиара, соответственно то, что они говорят – тоже часть пиара. Можно ли при таких целях передать действительно стоящую информацию – вопрос.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

