TechHype
Bright: знания от селебрити
Александр Мурзанаев из Tech4Good Venture Fund обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Видео платформа Bright получила $15 млн на масштабирование. Суть – созвон по видео с какой-нибудь звездой с одной стороны и группой людей, заинтересованных в получении от него/нее знаний и советов, с другой.
Основан Мадонной и менеджером по талантам U2. В сервисе уже есть Наоми Кэмпбелл, D-Nice, Лора Дерн и многие другие актеры и музыканты (да, в основном эти группы).
Технически основан на Zoom – и привычно аудитории, и не нужно делать свой собственный видео сервис.
В РФ были попытки запуска подобных сервисов, но успехом не увенчались. Причин может быть много, но основная, как можно предположить – это не основная работа звезд. Участие в подобных сервисов – часть пиара, соответственно то, что они говорят – тоже часть пиара. Можно ли при таких целях передать действительно стоящую информацию – вопрос.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок