TechHype
Pickle: возвращение классических социальных сетей
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Любопытно, что самоизоляция и наступление холодов породили очередную волну классических социальных сервисов: не дейтингов, не развлекательных сетей, а именно знакомств на основе общих интересов.
Появились мобильные приложения по социализации молодых мам (Pumpspotting, Peanut), профессионалов в определенных областях (Fishbowl, Lunchclub), фриланс-путешественников (Homeis), миллениалов (Friended). В Лондоне же набирает популярность Pickle – ориентированная на миллениалов и поколение Z сеть общих интересов с привязкой по географии. Каждый профиль сопровождает иконка, дающая понять, что интересно этому человеку.
Несмотря на продолжающийся бум социальных сетей второй десяток лет, 71% молодых людей в возрасте 20-30 лет в той или иной степени страдают от одиночества (опрос Cigna). 2020-21 года – шанс пересмотреть подход к социальным сервисам и реализовать новое решение старой проблемы.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн