Connect with us

TechHype

SimSim: видео eCommerce из Индии

AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.

Опубликовано

/

     
     

Индийская «ритейл социальная сеть» SimSim получила $16 млн после крайне успешных семи месяцев развития.

Идея в скрещивании магазина на диване с инстаграмом: социальные лидеры размещают короткие видео с описанием продукции в области бьюти индустрии, при этом в нижней части экрана показываются сами товары с возможностью заказа одним нажатием.

Уже больше тысячи инфлюенсеров ежедневно описывают кучу товаров, всем интересно и хорошо. Работающая механика тут в том, что они показывают как правильно пользоваться рекламируемыми средствами и использовать их максимально эффективно. Это позволяет продавать куда больше чем при обычном онлайн/оффлайн просмотре.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.