TechHype
SimSim: видео eCommerce из Индии
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Индийская «ритейл социальная сеть» SimSim получила $16 млн после крайне успешных семи месяцев развития.
Идея в скрещивании магазина на диване с инстаграмом: социальные лидеры размещают короткие видео с описанием продукции в области бьюти индустрии, при этом в нижней части экрана показываются сами товары с возможностью заказа одним нажатием.
Уже больше тысячи инфлюенсеров ежедневно описывают кучу товаров, всем интересно и хорошо. Работающая механика тут в том, что они показывают как правильно пользоваться рекламируемыми средствами и использовать их максимально эффективно. Это позволяет продавать куда больше чем при обычном онлайн/оффлайн просмотре.
https://youtu.be/NgZgbf_3l-s
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

