Обучение
5 вещей, которые я понял, создавая первое приложение для iPhone
Создавать мое первое приложение временами было трудно, временами утомительно, временами оно раздражало меня, но оглядываясь назад, я могу сказать, что оно того стоило. В конце концов, я получил много удовольствия, создавая его, и могу посоветовать всем сделать то же самое.
Гейб Роелоффс описал в Medium свой первый опыт разработки приложения для iOS.
Я сделал приложение для iPhone. Да. Я многому научился в процессе, и хотел бы поделиться некоторыми осознаниями с другими разработчиками, предложить им свою поддержку и совет. Я разрабатывал приложение на Swift, новом языке Apple. Swift чистый, функциональный и намного проще Objective-C. Процесс разработки временами был сложен, но временами очень полезен для меня. Было трудно, но радостно. Тем, что я узнал, я делюсь с вами.
1. Swift прост, iOS-разработка нет
Когда Swift впервые был представлен на WWDC, я с нетерпением изучил цифровую книгу Apple по разработке в iBook. Язык выглядел простым. Переменные было просто объявлять, классы просто создавать, массивы легко заполнять. К сожалению, напрямую к iOS-разработке это не относится. Разработка для iOS состоит не в знании Swift, она в знании того, как с помощью Swift управлять встроенными функциями. Например, Apple использует функцию didSelectRowAtIndex для определения того, что должна делать ячейка в таблице при тапе. Затем вы можете получить атрибуты ячейки из таблицы в View, такие как цвет ячейки и ее размер, а также ее номер. Но все это сделать напрямую при помощи Swift нельзя. Важно знать, как манипулировать функциями Apple при помощи Swift. Давайте проведем аналогию с английским языком. Swift — это как знать английские слова. iOS-разработка — это как понимание того, как складывать эти слова в предложения.
2. Маркетинг так же важен, как и разработка
Нам, разработчикам, нравится думать, что мы самая важная часть любого приложения, что компании зависят от нас, и что заменить нас невозможно. И что еще мы скромные (возможно и нет). Но в процессе создания и развертывания приложения я понял, что ваше приложение ничего не стоит, если люди не используют его. Оно может быть самым инновационным, самым интересным, самым полезным в мире, но если люди не используют его, то оно бесполезно. Как же привлечь людей к его использованию? Ну, тут вам и нужен маркетинг. Маркетинг так же важен, как и разработка. Будь то кампания в социальных медиа, сарафанное радио или ТВ-реклама, маркетинг — это критически важная часть успеха приложения.
3. Objective-C по-прежнему актуален и будет оставаться актуальным
Я думал, что изучение Swift избавит меня от гадского синтаксиса Objective-C. Я был неправ. К сожалению. Сложно передать, сколько раз мне приходилось переводить код Objective-C в Swift. Существует множество ресурсов по Objective-C, а для Swift, в силу его молодости, их пока очень мало. Objective-C не умер и Swift его не заменит в обозримом будущем. Вы не можете выучить Swift не понимая Objective-C, так как вы будете сталкиваться со старым кодом, который необходимо будет транслировать в новый.
4. Обучение iOS-разработке занимает время
Старая поговорка верна. Рим не сразу строился. Тоже самое верно и для приложений. Люди по своей природе нетерпеливы. Побродите по Quora или Yahoo Answers и вы увидите сотни вопросов из серии «Как мне быстро научиться разрабатывать iOS-приложения?» или «Как мне сделать приложение для iOS за неделю?». Горькая правда заключается в том, что разработка приложения занимает время. Одна из самых сильных сторон, которая только может быть у разработчика – это опыт. На получение опыта нужно время. Том Бреди не проснулся в один прекрасный день профессиональным квотербеком. Потребовались годы преданности своему делу и работы.
5. Лучший способ научиться iOS-разработке – создавать приложения
Вы можете прочитать сколько угодно книг по Swift, Cocoa и алгоритмам, но пока вы не погрязнете в коде, вы ничему не научитесь. Как я сказал выше, лучший способ учиться – получать опыт. Чтение книг и туториалов это не получение опыта. Вы можете получать знания, но вы не сможете применять их в реальной ситуации. Я многому научился, создавая свое приложение. Я застревал в некоторых моментах, я гуглил ошибки, я узнавал, что не так, и как избежать таких проблем в будущем. Я на практике узнал, как справиться с ними, но я бы никогда не узнал об этом, просто читая книги. Опыт это все.
Создавать мое первое приложение временами было трудно, временами утомительно, временами оно раздражало меня, но оглядываясь назад я могу сказать, что оно того стоило. В конце концов, я получил много удовольствия, создавая его, и могу посоветовать всем, сделать то же самое. Я надеюсь сделать больше приложений, каждый раз узнавая что-то новое.
P.S. Если вам интересно, что это за приложение, то это Bruh. Это веселое приложение со множеством активных пользователей. Вы можете тапнуть на друга и его телефон скажет «Bruh». Это укороченная версия слова «брат» (brother). Оно может выражать самые разные эмоции, в зависимости от контекста.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн