Connect with us

Обучение

Osmo собрали $12 млн на создание нового вида детских обучающих игр на iPad

Osmo — маленькая компания, которая хочет запустить проект «Play Movement», и тем самым изменить способ взаимодействия детей с электронными устройствами. Сейчас у создателей инновационной платформы Osmo для социальных и обучающих игр на iPad есть 12 миллионов долларов для этого.

Опубликовано

/

     
     

Osmo — маленькая компания, которая хочет запустить проект «Play Movement», и тем самым изменить способ взаимодействия детей с электронными устройствами. Сейчас у создателей инновационной платформы Osmo для социальных и обучающих игр на iPad есть 12 миллионов долларов для этого.

Компания из Пало Альто сегодня объявила о первом этапе финансирования, главную роль в котором сыграл венчурный фонд Accel Partners. Также объявлена дата запуска продукта Osmo в магазинах Apple Канады и США: 16 октября. Рич Вонг, партнер Accel, присоединится к совету директоров Osmo. Фонд ранее инвестировал в такие компании-звезды, как мобильный издатель SuperCell (Clash of Clans), Rovio (Angry Birds), AdMob и Facebook.

У нас есть настоящий цельный продукт, и сейчас настало наше время расти, — сказал исполнительный директор Osmo Прамод Шарма в интервью для GamesBeat. — Мы настроены на расширение продукта и значительный рост в целом.

Стало известно, что Osmo (ранее известной как Tangible Play) к 18 сентября собрала предзаказов своей игры на сумму более 2 миллионов долларов. Программное и аппаратное обеспечение платформы Osmo довольно сложно устроено, но при этом легко для понимания и использования. Нужно всего лишь установить iPad на подставку в вертикальном положении и прикрепить маленькое зеркало напротив камеры планшета так, чтобы в поле зрения камеры попадало отражение того, что находится на поверхности стола. После этого можно играть: камера распознает маленькие объекты, которые вы кладете перед планшетом. В случае Osmo Words, одного из приложений, камера распознает синие или красные буквы, разбросанные перед планшетом.

Если на экране iPad вы видите изображение медведя, вы можете быстро набрать буквы B-E-A-R. Возможно, это будет неверный ответ, поскольку в слове предполагаются три буквы и имеется в виду куб (C-U-B) позади медведя. В случае неверной догадки Osmo пропускает слово. Если слово набрано верно, буквы появятся на экране. Эти игры — творческие, обучающие и социальные в одном флаконе. Вот почему они понравятся родителям и учителям. Дети их тоже полюбят: это весело!

Osmo выбрал в качестве аудитории демо-версий учителей и детей: первые экземпляры были доставлены в более 2000 школ.

Людям на самом деле нравится идея использовать iPad для обучения, — сообщил Шарма. — Apple тоже поддерживает эту идею. Сарафанное радио очень мощная штука.

Полученные инвестиции — большая сумма для фирмы с 13 работниками. Шарма говорит, что Osmo расширит поле деятельности и начнет разработку игр для других платформ в будущем.

Остальные участвующие в проекте инвесторы это Upfront Ventures и K9 Ventures. Шарма и Джером Шоллер основали Osmo в 2013 году. Они создали компанию на основе технологии «Зеркальный искусственный интеллект», заключающейся в распознавании объектов перед камерой планшетов.

Год назад Джером и я печатали Osmo на 3D принтере в моем гараже, производя шероховатые прототипы. А теперь наш продукт разделит полку с другими устройствами, которые изменили или создали новые рынки, такие как iPhone, iPad и Mac, — говорит Шарма. — Это потрясающее время для нашей компании, и с помощью нового этапа инвестиций и других больших инвесторов мы сможем продвинуть Osmo еще дальше, чем просто изменение подхода к детским играм.

«Технология Osmo делает детское образование более индивидуальным, творческим и захватывающим. Мы верим, что будущее образования заключается в наглядном обучении с помощью интерактивных онлайн и оффлайн экспериментов. Osmo находится в авангарде этой тенденции», — утверждает Вонг. Он говорит, что Osmo — отличная вещь для родителей и учителей, потому что она добавляет тонкий, но мощный слой обучения к уже знакомому и полюбившемуся детям iPad.

Osmo также будет демонстрироваться и продаваться в магазинах Marbles Toy в США. Шарма говорит, что компания примеривается, стоит ли выходить на рынок Android, но пока они сосредоточены на разработке для Apple.

Под названием Tangible Play Osmo прошла через акселератор StartX Summer 2013, организованный Стэндфордским университетом.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: