Новости
Российские школьники создают дополненную реальность
Компания Epson и Фонд новых форм развития образования подвели итоги всероссийского конкурса для молодых разработчиков приложений дополненной реальности.
Компания Epson и Фонд новых форм развития образования назвали 9 команд-финалистов в трех номинациях всероссийского конкурса юных разработчиков приложений дополненной реальности.
Ровно год назад Epson совместно с Фондом новых форм развития образования объявили о запуске всероссийского конкурса для начинающих разработчиков приложений дополненной реальности. К участию в конкурсе приглашались парные команды: студенты ведущих технических ВУЗов студент в сотрудничестве с ребятами, обучающимися в детских технопарках «Кванториум».
Участникам предложили создать приложение для работы с видеоочками дополненной реальности Epson Moverio BT-300, в которых цифровое изображение «накладывается» поверх видимого сквозь прозрачные стекла окружающего мира.
Ребята разрабатывали приложение для одной из трех номинаций:
- Edutainment — приложения для обучения естественным наукам, проведения экспериментов, отработки навыков и др.
- Урбанистика — решения для городской среды: визуализация проектируемых зданий и комплексов, навигация на местности, управление БПЛА и др.
- Science Art — Приложения для музеев: «оживление» экспонатов, экскурсии, квесты, восстановление утраченных памятников искусства и др.
Итоги конкурса:
Номинация: Edutainment
I место: Программа для реабилитации мелкой моторики — Топоева Анна и Фокин Макар
II место: Трехмерная модель «Внутренние органы человека» — Самараковский Тимур и Темникова Александра
III место: Оживающий динозавр — Едапина Елена и Парфенова Елизавета
Номинация: Урбанистика
I место: Интерактивная карта достопримечательностей Великого Новгорода — Лисаков Александр и Школьников Елисей
II место: Интерактивный квест по Новгородскому кремлю — Баканова Марина и Скорнякова Мария
III место: Соборы Санкт-Петербурга — Диянов Никита и Кукарцев Даниил
Номинация: Science Art
I место: Интерактивная инструкция по сборке кубика Рубика — Баев Владимир и Колесников Евгений
II место: Интерактивный квест для музеев — Кламбоцкий Константин и Малышев Иван
III место: Интерактивная карта творчества П.И. Чайковского — Чобан Илья и Позднякова Алёна
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41