Connect with us

Новости

Российские школьники создают дополненную реальность

Компания Epson и Фонд новых форм развития образования подвели итоги всероссийского конкурса для молодых разработчиков приложений дополненной реальности.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания Epson и Фонд новых форм развития образования назвали 9 команд-финалистов в трех номинациях всероссийского конкурса юных разработчиков приложений дополненной реальности.

Ровно год назад Epson совместно с Фондом новых форм развития образования объявили о запуске всероссийского конкурса для начинающих разработчиков приложений дополненной реальности. К участию в конкурсе приглашались парные команды: студенты ведущих технических ВУЗов студент в сотрудничестве с ребятами, обучающимися в детских технопарках «Кванториум».

Участникам предложили создать приложение для работы с видеоочками дополненной реальности Epson Moverio BT-300, в которых цифровое изображение «накладывается» поверх видимого сквозь прозрачные стекла окружающего мира.

Ребята разрабатывали приложение для одной из трех номинаций:

  • Edutainment — приложения для обучения естественным наукам, проведения экспериментов, отработки навыков и др.
  • Урбанистика — решения для городской среды: визуализация проектируемых зданий и комплексов, навигация на местности, управление БПЛА и др.
  • Science Art — Приложения для музеев: «оживление» экспонатов, экскурсии, квесты, восстановление утраченных памятников искусства и др.

Итоги конкурса:

Номинация: Edutainment

I место: Программа для реабилитации мелкой моторики — Топоева Анна и Фокин Макар

II место: Трехмерная модель «Внутренние органы человека» — Самараковский Тимур и Темникова Александра

III место: Оживающий динозавр — Едапина Елена и Парфенова Елизавета

Номинация: Урбанистика

I место: Интерактивная карта достопримечательностей Великого Новгорода — Лисаков Александр и Школьников Елисей

II место: Интерактивный квест по Новгородскому кремлю — Баканова Марина и Скорнякова Мария

III место: Соборы Санкт-Петербурга — Диянов Никита и Кукарцев Даниил

Номинация: Science Art

I место: Интерактивная инструкция по сборке кубика Рубика — Баев Владимир и Колесников Евгений

II место: Интерактивный квест для музеев — Кламбоцкий Константин и Малышев Иван

III место: Интерактивная карта творчества П.И. Чайковского — Чобан Илья и Позднякова Алёна

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: