Connect with us

Новости

Swift за 60 секунд

Обычно онлайн-курсы требуют времени и соблюдения дедлайнов, поэтому этот способ обучения подходит не для всех. Но что если прохождение одного урока будет занимать у вас всего минуту?

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Курс от редактора Swift Developer News и автора книг по разработке для iOS, macOS, watchOS и tvOS Пола Хадсона Swift in Sixty Seconds включает в себя 95 видео длительностью в одну минуту, посвященных разным темам по разработке на Swift.

Все видео в курсе сопровождаются текстовой транскрипцией для тех, кто хочет прочитать материал или освежить в памяти прошлые темы. Курс бесплатно доступен онлайн, а версия для загрузки стоит 10 долларов. Автор предупреждает, что этот ускоренный курс не подходит для обучения iOS-разработке — для этого предназначен более медленный курс Hacking with Swift, который состоит из 40 проектов на Swift и доступен в бесплатной и премиум-версиях.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK

Специалистам по продажам рекламы в мобильных рекламных сетях может быть сложно находить потенциальных клиентов и генерировать поток продаж без определенных данных. Успешные команды по продажам рекламы и работе с издателями должны улавливать важные сигналы, которые позволяют получить лучших рекламодателей и издателей. Именно поэтому в App Annie разработали показатели SDK, которые в сочетании с самыми надежными данными о мобильных приложениях обеспечивают наилучшую мобильную аналитику.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Все данные доступны в App Annie Intelligence. Теперь команды по продажам могут использовать данные о мобильных SDK и рынке приложений для привлечения более перспективных потенциальных клиентов и заключения более крупных сделок.

Ускоренное создание потока продаж

Если знать, где искать, можно получить ценную информацию о стратегиях рекламы и монетизации, реализуемых издателями приложений, которые являются вашими потенциальными клиентами. Используйте сигналы в реальном времени, чтобы узнать, кому из издателей приложений может требоваться ваше решение, и обращайтесь к ним в первую очередь. Анализируя установленные в приложениях SDK, такие как SDK атрибуции и медиации рекламы, а также SDK рекламных платформ, можно узнать, какие приложения планируют запуск кампаний привлечения пользователей или пытаются монетизироваться за счет рекламы. Это отличные индикаторы приложений, заинтересованных в вашем решении.

Отбор наиболее перспективных потенциальных клиентов

Сначала обращайтесь к потенциальным клиентам, которые могут принести наибольший доход. В случае рекламодателей измеряйте потенциальный доход с помощью показателей рекламного бюджета, роста количества пользователей и рекламной стратегии. В случае издателей обращайте внимание на показатели, связанные со стратегией рекламных инструментов и монетизации. Используйте следующие показатели App Annie для выделения потенциальных клиентов, которые могут принести наибольший доход:

  • количество установленных SDK атрибуции рекламы, загрузки, доход, активные пользователи, доля показов — для продаж рекламы
  • количество установленных SDK рекламных платформ, долявыполненных показов, активные пользователи, длительность сеанса вприложении, загрузки, доходы — для работы с издателями

Оценка своих позиций: измерение доли рынка SDK рекламных платформ

Вам интересно, в скольких приложениях установлен SDK определенной рекламной платформы? App Annie обеспечивает полный обзор экосистемы SDK. Сравнивайте свою долю рынка с долей рынка конкурентов. Отслеживайте, какие платформы теряют и приобретают издателей. Ищите возможности расширения охвата. Получайте подробную информацию о лидерах рынка, включая популярные и доминирующие рекламные платформы — для этого отслеживайте доли установленных приложений и доли загрузок, а также установки и удаления новых SDK. Отфильтровывайте данные по рынкам и категориям приложений, чтобы выявлять области для расширения охвата и определять наилучший подход к позиционированию своего решения.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Деньги с ворованных кредиток отмывали через Clash of Clans и Clash Royale

В прошлом эксперты компании Kromtech Security неоднократно сообщали об утечках данных, связанных с теми или иными компаниями, не озаботившимися должной защитой своих баз данных. Недавно исследователи столкнулись с несколько необычным случаем – они обнаружили в Сети незащищенный сервер MongoDB со сравнительно свежей базой данных, содержащей информацию об украденных кредитных/дебетовых картах. В общей сложности БД включала 150 833 уникальные записи с номерами карт, сроком истечения их действия, а также CCV-кодами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как пишет SecurityLab.ru, специалисты провели подробное расследование и выяснили, что речь идет об операции по отмыванию денег с украденных карт с помощью сложной автоматизированной системы. Как оказалось, группа злоумышленников использовала фальшивые учетные записи в сервисах Apple и фиктивные игровые профили для проведения транзакций по картам и последующей перепродажи внутриигровых ресурсов online. Под прицел злоумышленников попали три игры – Clash of Clans, Clash Royale и Marvel Contest of Champions. В общей сложности их аудитория составляет более 250 млн пользователей.

Группировка использовала специальный инструмент для создания фиктивных учетных записей Apple ID и добавляла в аккаунт данные украденных кредитных карт. Затем злоумышленники запускали другой инструмент на взломанном iOS-устройстве, устанавливали игры, создавали внутриигровые учетные записи и покупали различные бонусы, которые затем перепродавали за реальные деньги.

Исследователи уведомили о находке Минюст США, разработчика Clash of Clans и Clash Royale компанию Supercell, а также Apple. По их словам, производитель iOS использует ненадежный механизм верификации данных кредитных карт, добавляемых в аккаунты, тем самым упрощая задачу злоумышленникам.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Apple покинул последний создатель оригинальной Siri

Том Грубер был одним из трех создателей Siri и возглавлял отдел разработки персонального помощника в компании Apple.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Том Грубер был одним из трех создателей Siri вместе с Дагом Киттлаусом и Адамом Чейером. Они выпустили оригинальное приложение в App Store в 2010 года, а через два месяца стартап был куплен компанией Apple.

Семь лет метаний: как Siri стала проблемой

Киттлаус и Чейер ушли из компании в 2011 и 2012 годах соответственно, начав разработку нового персонального помощника Viv, который был куплен Samsung в 2016 году и использован для создания Bixby.

После того, как Apple покинул Грубер, в компании не осталось ни одного из создателей Siri. Теперь соответствующее подразделение возглавляет Джон Джанандреа, бывший старший вице-президент и глава отделов по разработке искусственного интеллекта и поисковых систем в Google.

В пресс-службе Apple подтвердили факт ухода Грубера, добавив, что тот решил всерьез заняться фотографией и исследованиями, направленные на сохранение мирового океана.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Y-combinator запускает очередную Школу стартапов

Y-combinator открывает новую школу стартапов. Это бесплатный онлайновый курс по запуску стартапов, рассчитанный на 10 недель.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Школа начнется 27 августа, записаться можно на официальном сайте: StartupSchool.org.

Среди учителей – Пол Грэм, Сэм Альтман, основатели известных компаний.

Впервые для 100 самых многообещающих стартапов Школы, прошедших курс, предложат инвестиции в размере $10,000 и возможность попасть в сам инкубатор.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.