Маркетинг и монетизация
9 фактов о маркетинге мобильных игр, которые надо знать разработчикам
Прежде, чем приступить к разработке, надо понимать, как сопровождать свои игры. В блоге компании Kii директор студии Appsquare поделился ключевыми наблюдениями.
- Используйте кросс-промо в социальных сетях
- Измеряйте успех
- Оценивайте каналы распространения
- Используйте свайпы, а не тачи, они более аккуратны
- Используйте ограниченные предложения
- Добейтесь максимально высокого положения в магазине приложений
- Трафик может быть проблемой для пользователей
- Распространяйтесь с большой скоростью
- Используйте психологов при разработке игры, они помогут с удержанием пользователей
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4