Маркетинг и монетизация
9 фактов о маркетинге мобильных игр, которые надо знать разработчикам
Прежде, чем приступить к разработке, надо понимать, как сопровождать свои игры. В блоге компании Kii директор студии Appsquare поделился ключевыми наблюдениями.
- Используйте кросс-промо в социальных сетях
- Измеряйте успех
- Оценивайте каналы распространения
- Используйте свайпы, а не тачи, они более аккуратны
- Используйте ограниченные предложения
- Добейтесь максимально высокого положения в магазине приложений
- Трафик может быть проблемой для пользователей
- Распространяйтесь с большой скоростью
- Используйте психологов при разработке игры, они помогут с удержанием пользователей
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера