Маркетинг и монетизация
9 фактов о маркетинге мобильных игр, которые надо знать разработчикам
Прежде, чем приступить к разработке, надо понимать, как сопровождать свои игры. В блоге компании Kii директор студии Appsquare поделился ключевыми наблюдениями.
- Используйте кросс-промо в социальных сетях
- Измеряйте успех
- Оценивайте каналы распространения
- Используйте свайпы, а не тачи, они более аккуратны
- Используйте ограниченные предложения
- Добейтесь максимально высокого положения в магазине приложений
- Трафик может быть проблемой для пользователей
- Распространяйтесь с большой скоростью
- Используйте психологов при разработке игры, они помогут с удержанием пользователей
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

