Connect with us

Исследования

55% денег на мобильную рекламу тратится впустую

Кроме того, негативный мобильный опыт плохо сказывается и на восприятии брендов среди потребителей.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Исследование Forrester Consulting, проведенное по заказу Celtra, показывает, что 55 центов из каждого доллара на мобильную рекламу пропадает впустую. Кроме того, негативный мобильный опыт плохо сказывается и на восприятии брендов среди потребителей.

Исследование Forrester построено на данных двух опросов – 100 рекламодателей с бюджетами на цифровую рекламу более 200 миллионов долларов и более 1000 взрослых американских пользователей смартфонов.

У брендов, в частности, спрашивали о целях их работы в мобильной рекламе. Самые распространенные ответы такие:

  1. Увеличение узнаваемости брендов
  2. Увеличение вовлеченности
  3. Увеличение предпочтений/улучшение восприятия
  4. Увеличение лояльности
  5. Увеличение LTV

При этом «более 66% рекламодателей полагает, что, по крайней мере, половина их мобильной рекламы не достигает поставленных целей». Кроме того, опрос потребителей показал, что 73% мобильных объявлений «обычно не может создать положительного пользовательского опыта».

Они больше всего жалуются на:

  1. Невразумительный формат (попапы, расхлопы и т.п.)
  2. Нерелевантность
  3. Плохую загрузку

Озвученные 55% потерянных денег – это оценка самих брендов своих мобильных кампаний. Другими словами, компании знают, что их реклама не работает.

Как сделать хорошую мобильную рекламу? У пользователей и брендов разные подходы. Первые не хотят  отвлекаться и ценят это больше релевантности, а вторые наоборот – предпочитают релевантность прерыванию пользовательского опыта.

Предпочитаемый формат, согласно данному исследованию, видео – 41% потребителей предпочитает смотреть и взаимодействовать с видео. Но и оно, конечно, не панацея. В отчете даются рекомендации использовать таргетинг в реальном времени, инвестировать больше в мобильные креативы.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
3 комментария

3 Comments

  1. derSpinner

    23.12.2016 at 11:36

    Напомнило старую поговорку: “половина маркетингового бюджета тратится впустую. Только непонятно какая именно половина”

  2. thornik

    26.12.2016 at 18:18

    60%?? Маловато для людей, которые заняты одним, а их отвлекают другим. Даже если мне нужны гвозди, а я играю в тетрис, мне в пень не упёрлись эти гвозди! Так что тут должны быть честные 100% “я не люблю, когда меня отвлекает реклама”.

    На мой взгляд, сейчас у рекламы осталась одна работающая составляющая: навязываение путём повторения. Все эти дизайнерские капризы и смехопанорамные шутки больше не работают – я не куплю пива только потому, что у него “правильная цветовая гамма”, мне нужен его реальный потребительский профит – вкус. Но дебилам с миллионными бюджетами всё равно – продолжают ездить по ушам своими порошками, косметикой, пивом, пока их не пристрелят на***й!

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X