Исследования
55% денег на мобильную рекламу тратится впустую
Кроме того, негативный мобильный опыт плохо сказывается и на восприятии брендов среди потребителей.
Исследование Forrester Consulting, проведенное по заказу Celtra, показывает, что 55 центов из каждого доллара на мобильную рекламу пропадает впустую. Кроме того, негативный мобильный опыт плохо сказывается и на восприятии брендов среди потребителей.
Исследование Forrester построено на данных двух опросов – 100 рекламодателей с бюджетами на цифровую рекламу более 200 миллионов долларов и более 1000 взрослых американских пользователей смартфонов.
У брендов, в частности, спрашивали о целях их работы в мобильной рекламе. Самые распространенные ответы такие:
- Увеличение узнаваемости брендов
- Увеличение вовлеченности
- Увеличение предпочтений/улучшение восприятия
- Увеличение лояльности
- Увеличение LTV
При этом «более 66% рекламодателей полагает, что, по крайней мере, половина их мобильной рекламы не достигает поставленных целей». Кроме того, опрос потребителей показал, что 73% мобильных объявлений «обычно не может создать положительного пользовательского опыта».
Они больше всего жалуются на:
- Невразумительный формат (попапы, расхлопы и т.п.)
- Нерелевантность
- Плохую загрузку
Озвученные 55% потерянных денег – это оценка самих брендов своих мобильных кампаний. Другими словами, компании знают, что их реклама не работает.
Как сделать хорошую мобильную рекламу? У пользователей и брендов разные подходы. Первые не хотят отвлекаться и ценят это больше релевантности, а вторые наоборот — предпочитают релевантность прерыванию пользовательского опыта.
Предпочитаемый формат, согласно данному исследованию, видео — 41% потребителей предпочитает смотреть и взаимодействовать с видео. Но и оно, конечно, не панацея. В отчете даются рекомендации использовать таргетинг в реальном времени, инвестировать больше в мобильные креативы.