Новости
Adblock Plus начнет показывать рекламу
Начнется все с рекламной биржи, которая позволит издателям выбирать «приемлемую» рекламу для размещения на своих сайтах. Если посетитель с установленным Adblock Plus будет приходить на страницу, то ему будет показываться именно такая реклама, вместо стандартной для сайта.
Adblock Plus запускает новый сервис по продаже рекламы. Adblock Plus надеется заменить «плохую» рекламу – которая слишком большая, некрасивая, излишне активная или каким-либо другим образом не нравится Adblock Plus – на «хорошую», маленькую, красивую и не раздражающую.
Начнется все с рекламной биржи, которая позволит издателям выбирать «приемлемую» рекламу для размещения на своих сайтах. Если посетитель с установленным Adblock Plus будет приходить на страницу, то ему будет показываться именно такая реклама, вместо стандартной для сайта.
«Это позволит вам участвовать в двух различных экосистемах, совершенно разных, но дополняющих друг друга», — говорит Бен Вильямс, директор Adblock Plus. «И, самое главное, вы сможете монетизировать блокирующих рекламу пользователей на их же условиях».
Новый рекламный рынок это расширение программы Acceptable Ads, которая существует с 2011 года. В ее рамках существует «белый список» рекламодателей, которые заплатили Adblock Plus, и реклама которых все равно показывается пользователям с блокировщиком.
На новой платформе издатели будут получать 80% от доходов, 20% отойдет другим участникам процесса, в том числе 6% самому Adblock Plus. Доход от «приемлемых» объявлений вряд ли будет большим – сами объявления очевидно будут менее заметными, к тому же они не смогут отслеживать пользователей и их интересы.
Вильямс говорит, что он может понять недовольство издателей, но его компания пытается решить проблему – либо выключить рекламу вообще, либо все-таки показывать приемлемую, пусть и с меньшим доходом.
Рекламная биржа Acceptable Ads Platform в бета-версии запущена сегодня, полноценный запуск предполагается позднее в этом году.