Connect with us

Исследования

AdColony: какие ролики эффективнее продвигают приложения

Цель – понять, что лучше всего работает в мобильной видео-рекламе в каждой категории.

Опубликовано

/

     
     

Рекламная сеть AdColony, занимающаяся видео-рекламой, опубликовала сногсшибательное исследование 11,000 роликов (10 миллиардов показов!), рекламирующих приложения. Цель – понять, что лучше всего работает в мобильной видео-рекламе в каждой категории.

Очевидно, что в разных категориях подходы к пользователю нужны разные. Например, любители экшенов любят живые съемки из игр и взаимодействие рук с ними, пользователи lifestyle приложений предпочитают кадры с персонажами и хорошие кадры самих программ, а финансисты – хорошую музыкальную концовку:

Screen-Shot-2016-06-23-at-11.07.11-AM

Локализация очень важна для российских игроков – наши пользователи больше всего обращают внимание на родной язык:

adcolony-app-install-marketing-study-creative-best-practices-june-2016-7-1024

Более подробно об эффективности роликов в каждой категории вы можете узнать из самого отчета:

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: