Исследования
AdColony: какие ролики эффективнее продвигают приложения
Цель – понять, что лучше всего работает в мобильной видео-рекламе в каждой категории.

Рекламная сеть AdColony, занимающаяся видео-рекламой, опубликовала сногсшибательное исследование 11,000 роликов (10 миллиардов показов!), рекламирующих приложения. Цель – понять, что лучше всего работает в мобильной видео-рекламе в каждой категории.
Очевидно, что в разных категориях подходы к пользователю нужны разные. Например, любители экшенов любят живые съемки из игр и взаимодействие рук с ними, пользователи lifestyle приложений предпочитают кадры с персонажами и хорошие кадры самих программ, а финансисты – хорошую музыкальную концовку:
Локализация очень важна для российских игроков – наши пользователи больше всего обращают внимание на родной язык:
Более подробно об эффективности роликов в каждой категории вы можете узнать из самого отчета:


-
Разработка1 месяц назад
10 открытых проектов Jetpack Compose, которые вас вдохновят
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Дайджест для мобильного разработчика #398: WWDC, Tinybird и Angry Birds
-
Медиа1 месяц назад
Стили в Android. Как организовать темы в проекты
-
Разработка1 месяц назад
Продвинутые формы для ваших Drawable