Новости
AdColony расширяет европейское представительство
Рынок мобильной видео-рекламы растет взрывными темпами – рост в 2014 году планируется в несколько раз – и AdColony расширяет свое европейское представительство. Торбйорн Варин стал директором по монетизации и развитию бизнеса в Европе.
Рынок мобильной видео-рекламы растет взрывными темпами – рост в 2014 году планируется в несколько раз – и AdColony расширяет свое европейское представительство. Торбйорн Варин стал директором по монетизации и развитию бизнеса в Европе.
Ранее Варин работал на Grand Cru, Wooga и Jamba.
Я увлечен видео, так как оно идеально подходит для разработчиков игр, — говорит он. – Оно дает вам возможность быть более креативным в показе того, как выглядит и ощущается ваша игра, а кроме того дает вам более качественных игроков.
AdColony продает видео по показам (а не по CPI), так что даже небольшие разработчики могут воспользоваться услугами сети, отмечает он. В тоже время показ видео-рекламы в играх может дать существенный доход издателям и разработчикам, так как все больше больших рекламодателей начинает использовать этот вид рекламы.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито