Магазины приложений
AdWords поменял рекламную выдачу в Google Play
Обновились правила размещения поисковой рекламы в магазине приложений.
Google обновил размещение рекламы в Play Store.
Во-первых, в некоторых небрендированных, общих запросах (вроде «финансовое приложение» или «доставка еды») будет показываться второй слот с рекламой. Google говорит, что это будет происходить не всегда, но, видимо, при достаточном наличии самой рекламы.
Во-вторых, рекламные блоки при поиске определенного приложения не будут больше находиться вверху поисковой выдачи. Органический поиск будет идти первым, а затем уже дополнительные результаты и, может быть, соответствующая реклама от других релевантных приложений. Например, при поиске «Google Express» пользователь увидит поисковые результаты, без рекламы самого приложения сверху.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

