Новости
Aitarget запустил инструмент автоматического создания рекламных роликов для YouTube
Aitarget запустил новый инструмент, который позволяет создавать видеообъявления по шаблону и автоматически запускать их на YouTube. Технология экономит время и ресурсы рекламодателей, доступна для бизнеса любого размера и требует минимальных креативных затрат.
У любого интернет-магазина уже есть изображения товаров. Этого достаточно для создания видеорекламы, которая повышает конверсии и узнаваемость бренда. Для создания такой рекламы Aitarget запустил специальный Video Tool – инструмент-конструктор видеорекламы для YouTube, который не требует сложного продакшна роликов. Не нужно привлекать актеров, режиссеров и заниматься монтажом – хватит рекламного аккаунта, канала на YouTube и каталога.
Video Tool для YouTube собирает видео из изображений товаров по шаблонам. В инструменте есть каталог базовых шаблонов, которые в Aitarget разработали на основе знаний об эффективных приемах. Тем не менее, у каждого бренда есть возможность создать свой персональный шаблон в соответствии с фирменным стилем и задачами.
После выбора шаблона нужно загрузить любой продуктовый каталог с изображениями, который соответствует требованиям Google, и выбрать принцип подбора товаров (например, по бестселлерам, ID на сайте/в каталоге или в случайном порядке). Ролик готов через 2-3 минуты. Инструмент не ограничивает количество создаваемых видео.
Видео сразу загружаются на YouTube, и объявления в аккаунте создаются автоматически. Если потребуется, элементы шаблона (название, цену, информацию о скидках и другие параметры) можно заменить и в несколько кликов создать новый ролик.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

