Connect with us

Рекламные сети

“Алекса, что дальше?”: Реклама в мире голосовых помощников

В конечном счете, голосовые помощники станут более активно предлагать рекламу, независимо от запросов пользователя.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

     
     

Фил Надел, инвестор и серийный предприниматель, рассуждает о том, какой будет реклама в мире, полном голосовых помощников. Предлагаем читателям AppTractor.ru перевод его статьи.

Когда я ищу фильм для просмотра с телефона или компьютера, я вижу рекламу (например, от Google AdWords). Когда я использую для поиска Amazon Echo, рекламы нет. Пока нет.

Распространение голосовых помощников, вроде Home от Google или Echo от Amazon, открывает много интересных возможностей и вызовов для рекламодателей и потребителей. Эти устройства официально пока не содержат рекламу, но по мере вовлечения новых пользователей использование этой платформы для рекламы на основе истории запросов вероятно возрастет.

Сколько времени пройдет до того, как мы увидим бесплатные версии Echo или Home с рекламой? Возможно, при этом появятся и премиум-версии без рекламы. Ведь мы уже видели, как freemium модель широко распространяется с приложениями вроде Spotify.

Реклама на этих девайсах вероятно начнется с полезных советов. Например, если я буду искать что-то во время просмотра фильма, помощник не только сообщит мне время, но и предложит скидку с Dealflicks для следующего фильма. Когда я попрошу заказать мне пиццу, он может спросить, не хочу ли я заказать её из Domino’s и сэкономить 5 долларов.

Эти взаимодействия по типу “привилегированного партнера” могут начать продавать рекламодателям, делая их бренд поставщиком по умолчанию (вероятно, в формате аукциона Google AdWords). Сейчас по такой модели потребители часто покупают на Amazon у продавца из Buy Box или посредством Amazon Dash Button. Это наиболее вероятная ситуация для потребителя, равнодушного к брендам. Например, когда я заказываю букет роз, мне неважно, от какой компании я их закажу, если я знаю, что я заплатил разумную сумму, а цветы будут хорошо выглядеть и приедут вовремя.

У производителей голосовых помощников будет огромная возможность монетизации, если потребители захотят делегировать выбор продавца этим приборам. Растущая конкуренция в этой области может заставить рекламу быстро развиваться (или, скорее, деградировать) до более простых и очевидных объявлений. Например, если я попрошу девайс вызвать мне Uber, он может воспроизвести рекламу для Lyft. В конечном счете, голосовые помощники станут более активно предлагать рекламу, независимо от запросов пользователя.

Уже сейчас пользователи Reddit заметили появление рекламы в помощнике Google Home. Один из владельцев устройства использовал функцию My Day, которая необходима для того, чтобы планировать день пользователя, исходя из погоды, ситуации на дороге и поставленных задач. После рассказа о планах пользователя на день Google Home воспроизвел запись о новом фильме Дисней “Красавица и чудовище”, который начался в кинотеатрах в этот день. Представители Google отрицают наличие рекламы в устройствах. Представитель Google в разговоре с Business Insider сказал: «Это не реклама. Мы предлагаем нашим партнёрам стать нашим гостем и поделиться своими историями через помощника».

Например, если из моих прошлых запросов известно, что я фанат Miami Heat, колонка может спросить меня, не хочу ли я билеты на следующую домашнюю игру команды (которые он купит для меня с StubHub или подобного сервиса). Или зная, что утром пойдет дождь, он предложит вызвать для меня Uber. За 30 минут до Супербоул помощник воспроизведет рекламу Budweiser. Устройство может предлагать рекламу, даже если пользователь не задавал ему вопроса. Это создаст другой уровень взаимодействия с голосовыми помощниками, основанный на поиске новой рекламы и возможностей продвижения. Изобретательные и творческие стартапы получат возможность резко увеличить свой рост, открывая этот зарождающийся канал рекламы.

Новые возможности для рекламы бросают новые вызовы рекламодателям, сходные с задачами, с которыми сталкиваются компании на аудио-платформах, вроде Pandora и Spotify. Например, процесс покупки в этом случае отличается от клика и внесения данных с карты. Системе транзакций придется подстраивать к этому новому формату. Это поднимает вопрос об атрибуции. В этом медиа одно рекламное место работает один раз, что может привести к более высокому CPI.

Рекламодателям с низким ROI придется изменяться или уходить с рынка. Лучшие из них получат отсутствие конкуренции и более высокий отклик от потребителей (если они будут реагировать на рекламу).

Потребителям придется решить, считают они такой тип рекламы навязчивым и отвлекающим или полезным. Естественно, пользователи могут принять более деликатный подход с “привилегированными партнерами”, но устать от более очевидных форм рекламы. Я предполагаю, как только чувство новизны закончится, порог раздражительности пользователя повысится, что приведет к росту подписок на премиум-версии. Если я слушаю бесплатную версию Spotify на своем Echo, я буду сталкиваться не только с рекламой со Spotify, но и с рекламой от моего голосового помощника. В таком случае я рано или поздно выхвачу свою кредитную карту.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений

Snapchat видит в рекламе приложений возможность наращивания доходов – и улучшает инструменты продвижения, надеясь завоевать большую долю на рынке установок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Snapchat-еры очень увлеченная группа, заинтересованная в узнавании новых вещей, – говорит Питер Селлис, директор по доходам Snap. – Мы видим спрос на открытие новых приложений в Snapchat, и наша команда развивает новые инструменты для рекламодателей. С их помощью мы можем предложить более точные метрики и новые способы охвата аудитории.

Сейчас Snapchat начал предлагать глубокие ссылки, которые бы могли выводить пользователей прямо на нужные им функции в приложениях, сделал окно атрибуции более гибким, дал возможность просматривать post-install события приложений в рекламной панели.

В качестве примера компания приводит опыт Playdemic с Golf Clash, у которой возврат инвестиций в рекламу вырос на 27%, Peak Labs, которой удалось привлечь 1.7 миллиона установок за два месяца, и ретейлера Zaful у которого стоимость покупающего пользователя была на 20% ниже, чем в других каналах.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

CPA Life 2018: 26 апреля в Санкт-Петербурге

CPA Life 2018 –  крупнейшая международная конференция в России и Восточной Европе, объединяющая более 2500 специалистов в области Интернет-рекламы, партнерского маркетинга и владельцев бизнеса в России, СНГ, Европе, США и Азии.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Только на CPA Life ведущие эксперты отрасли и представители крупных компаний расскажут об основных трендах Интернет-рекламы в 2018 году, об особенностях работы с популярными и новыми источниками трафика и поделятся свежими кейсами по заработку в этой сфере.

В зоне выставки участники смогут ознакомиться с новейшими решениями в области генерации трафика, пообщаться с представителями любимых компаний и найти проекты и сервисы, которые помогут увеличить свой заработок.

Вопросы CPA Life 2018

Рекламодателям, владельцам любого бизнеса и Интернет-проектам

  • Как привлекать клиентов по системе CPA (оплата за действие), не «сливая» рекламный бюджет на клики и просмотры
  • Создание продающих страниц и повышение конверсии сайта
  • Как монетизировать любой проект в Сети
  • Как оптимизировать рекламные бюджеты во время кризиса
  • Особенности работы с CPA-сетями
  • Как, не меняя рекламный бюджет, привлекать больше клиентов
  • Как правильно работать с товарами из Китая и как успешно их продавать
  • Как постоянно увеличивать средний чек на сайте
  • Как привлекать клиентов, если ваш проект не подходит для CPA
  • Как построить воронку продаж и не упустить ни одного клиента, который зашел на ваш сайт

Арбитражникам (вебмастерам) и специалистам по привлечению трафика

  • Работа с иностранными офферами (бурж офферы)
  • Новые технологии лидогенерации (привлечения клиентов)
  • Уязвимости и скрытые возможности каналов привлечения трафика;
  • Новые и необычные каналы привлечения клиентов
  • Как уменьшить цену клика и увеличить CTR в различных источниках трафика
  • Как зарабатывать на продвижении ico и блокчейн офферах
  • Новые тренды в партнерском маркетинге и как на этом  можно заработать

В завершении конференции состоится розыгрыш более 50 ценных призов (компьютеры, смартфоны, путевки и др) среди всех участников и награждение победителей в номинациях CPA Life Awards 2018 – ведущей премии проектов в области Интернет-рекламы и маркетинга.

После конференции состоится зажигательное AfterParty в клубе Aurora Centrall Hall, где участников ожидает невероятная шоу-программа, посвященная 5-летию конференции, новейшие шоу и лучшее за 5-лет, безлимитные алкогольные напитки и вкуснейшая еда, самые красивые девушки Санкт-Петербурга, знаменитости и специальные гости.

Помните, что одно знакомство или одна услышанная фраза на конференции Pre-party или AfterParty может кардинально изменить ваш уровень дохода и вашу жизнь.

Купить билет на самое масштабное событие Интернет-рекламы- и партнерского маркетинга CPA Life 2018 по минимальной цене можно на официальном сайте https://cpalife.su.

Комментарии
Продолжить чтение

Рекламные сети

Кейс Mobfox: увеличение дохода в Musi на 31%

Платформа монетизации Mobfox поделилась с нами интересным кейсом увеличения доходов в музыкальном приложении Musi.

Ларри Забрянский (Mobfox)

Опубликовано

/

Издатель

Musi – приложение для iOS, инструмент для работы с YouTube с 8 миллионами загрузок и 1 миллионом активных пользователей. С его помощью пользователи могут создавать собственные музыкальные подборки, плейлисты, делиться музыкой и т.д.

Цель

Разработчики Musi хотели увеличить спрос на свой инвентарь и, соответственно, доходы.

Стратегия и действия

Мы решили подойти к реализации цели с двух сторон – сначала сосредоточиться на создании более сильной стратегии монетизации и потом, используя Mobfox SDK, увеличить доходы. Поскольку у Musi большой объем трафика, мы в Mobfox смогли улучшить спрос и предложить лучшее покрытие, добавив несколько новых ценовых уровней (Tiers) в водопад медиации. Мы также рекомендовали Musi перейти от server2server интеграции к использованию SDK (он весит всего 200 Кб). Все вместе это улучшило Render Rate и увеличило доход.

Как небольшая команда разработчиков, мы стремимся к гибкой поддержке и простоте в работе с партнером по монетизации. Было ясно, что Mobfox будет помогать нам по всем фронтах, как только мы начнем с ними работать. С самого начала общения с Mobfox мы видим, что наш рекламный доход значительно увеличился и что они для нас являются одной из лучших SSP, – Аарон Войновски, основатель Musi Inc.

Результат

Доход на 31%
Заполняемость на 8%
Render Rate на 16%

Улучшенная стратегия монетизации и интеграция SDK привели к значительному увеличению ставок и доходов для Musi. С изменениями в водопаде, Musi увеличили на 8% заполняемость и уже в течение одного дня после внедрения SDK уровень render rate в Musi увеличился на 16%, а их доход подскочил на 31%!

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

eCPM, лучшие сети и форматы рекламы в приложениях: Performance Index 2017 от Appodeal

Appodeal опубликовал отчет о работе мобильной рекламы в приложениях – Performance Index за 2017 год.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Это анализ 69 миллиардов показов рекламы из 60 рекламных сетей в 31,000 приложений в 5 регионах за 11 первых месяцев этого года.

Ключевые данные

Вознаграждающее видео дает больше всего доход за тысячу показов во всех регионах, однако частота показа видео ограничена, что снижает возможности формата в монетизации.

Несмотря на кажущийся закат баннеров, они на втором месте по совокупной монетизации.

AdMob доминирует в доходах и показах у баннеров и interstitial рекламы, в вознаграждающем видео лучше работает AppLovin.

Средний ECPm на Android по всем регионам:

Способность к монетизации – на первом месте полноэкранная интерактивная реклама, у нее сравнительно большой eCPM и много показов.

Средний eCPm на iOS по всем регионам:

Способность к монетизации – тут первое место делят баннерная реклама и промежуточная:

В отчете также приводятся данные по каждому региону, включая eCPM по месяцам и форматам. Вот, например, доходы в Восточной Европе:

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.