Интервью
Анна Планина (iProspect): Звезда мобильной рекламы
В трех номинациях из пяти победило агентство iProspect, оно стало «Звездой Мобильной рекламы», «Звездой Видеорекламы», «Звездой Продаж», а в категории «Звезда новых клиентов» заработало второе место. Мы поговорили с Анной Планиной, руководителем отдела по работе с клиентами iProspect, и выяснили как стать звездой мобильной рекламы.
На прошлой неделе были опубликованы результаты конкурса Power-Ups от Google Partners, целью которого является определение лидеров рынка и награждение агентств за выдающиеся результаты. В трех номинациях из пяти победило агентство iProspect, оно стало «Звездой Мобильной рекламы», «Звездой Видеорекламы», «Звездой Продаж», а в категории «Звезда новых клиентов» заработало второе место.
Мы поговорили с Анной Планиной, руководителем отдела по работе с клиентами iProspect, и выяснили как стать звездой мобильной рекламы.
Какая номинация Power-Ups для вас наиболее ценная?
Наиболее ценной для нас является «Звезда Мобильной рекламы», так как iProspect является одним из крупнейших агентств в России, предоставляющим услуги в сегменте mobile. Мобильный интернет – это будущее, которое уже наступило, и мы гордимся тем, что можем по праву считать себя экспертами в этой области. Признание нашего лидерства в мобильной рекламе со стороны Google, как крупнейшей мобильной сети, в высшей мере ценно.
Вы «взяли» 3 из 5 номинаций, как удалось добиться такого успеха?
Конкурс Power-Ups носил по большей части технический характер. В течение четырех месяцев специалисты Google наблюдали за нашим агентством: оборотами, новыми клиентами, изменениями в аккаунтах, процессом обучения сотрудников. Ничего специально в рамках конкурса мы не предпринимали, просто вели кампании своих клиентов, выигрывали новых. Результаты говорят о том, что наше агентство стало за этот период самым активным партнером Google в представленных направлениях.
Как вы сказали, одной из сторон конкурса было обучение — что нового вы узнали в рамках Power-Ups?
В рамках конкурса не было специальных обучающих программ. Наши сотрудники проходили регулярную сертификацию Google, некоторые повышали уровень квалификации или осваивали новые дисциплины.
Как вы сейчас оцениваете мобильную рекламу AdWords в России? Насколько она востребована?
Стоит отметить, что мобильная сеть Google AdWords (ex-Admob) самая крупная в мире.
Мы уже много лет — 2013, 2014, 2015 – говорим, что это годы «Мобильной рекламы», а значит это и годы мобильной сети Google AdWords :).
Она очень востребована и популярна, в том числе из-за единого интерфейса AdWords по заведению РК и огромного количества форматов рекламы. Единственная преграда на пути распространения – это нехватка квалифицированных кадров, так как платформа «self-service».
Как же компаниям правильно использовать мобильные AdWords?
Для начала стоит ознакомиться со всеми возможностями, которые предоставляет данная сеть в теории, а потом уже применять на практике. Функционал действительно впечатляет и если у вас есть мобильные активы (сайты/приложения), то однозначно без AdWords не обойтись. Сложно сказать, как правильно использовать, единого рецепта нет. У нас за год проходят сотни кампаний и каждая из них уникальна, со своими таргетингами и настройками.
Спасибо, новых вам побед!
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12
-
Разработка3 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают