Новости
App.io превращает приложения в интерактивную рекламу
App.io, стартап, предлагающий инструменты для запуска iOS приложений в бразуере, сейчас предпринял следующий логический шаг — использовал свою технологию для целей мобильной рекламы. С недавно запущенным сервисом, разработчики могут создавать рекламные блоки, которые фактически являются функциональными копиями их мобильных приложений или игр, и с которыми пользователи смогут поработать в течение определенного периода времени, прежде чем загрузить приложение.
Компания, которая раньше называлась Kickfolio и которая получила более миллиона долларов в посевном финансировании, разрабатывала свои технологии на протяжение 18 месяцев, и сейчас с ней работает более 15,000 разработчиков. Сервис в целом напоминает разработку Pieceable, которую приобрел Facebook, но вместо Flash в App.io используется HTML5.
На сегодняшний день пользователи App.io запустили более 2 миллионов интерактивных демо-версий через десктопные браузеры, и хотя компания не раскрывает свою прибыль или цифры роста, глава по развитию компании Дэвид Труонг отмечает, что среди клиентов — «компании из списка Fortune 500 и миллиардные стартапы».
Прежде чем запустить мобильный рекламный продукт, App.io работала с несколькими клиентами над тестированием технологии и сейчас показала более 200,000 интерактивных объявлений. Конверсия высокая – по отчетам компании в 3-5 раз больше схожих рекламных блоков (App.io также в партнерских рекламных сетях показывает ричмедиа и видео-рекламу).
Разработчики, заинтересованные в тестировании технологии, должны загрузить в App.io собственную сборку, оптимизированную для рекламных целей – то есть, лишенную экранов с логинами, обучающих частей и прочих вещей. App.io проверит рекламу и начнет размещать ее у партнеров (их несколько, но список не разглашается).
Компания все еще исследует вопросы монетизации и предполагает использование нескольких моделей, включая CPI, CPM, CPCV (cost per converted viewer) и даже, возможно, на основании LTV.
Мы, по существу, задаем новый стандарт, так что, все еще экспериментируем со стоимостью рекламы. Мы заинтересованы на CPI, но связанной с высоким качеством пользователей, — говорит Дэвид. — Сформировавшаяся цена за хорошего пользователя составляет 2-3 доллара.
С пользовательской точки зрения реклама начинается с банера или промежуточного экрана, который при тапе превращается в полноэкранную игровую демку. Человек может поиграть в нее определенный период времени, а затем появляется кнопка, предлагающая ему скачать приложение в App Store.
App.io отслеживает всю воронку конверсии — от показов, тапов и времени взаиомдействия с рекламой до установок, возвратов и когортного анализа для LTV.
Такие рекламные блоки пока рассчитаны только на iOS и оптимизированы для iPhone и iPad, однако Труонг отмечает, что они легко могут быть запущены и на Android, так как используют HTML5. «Можно просто сменить ссылку с App Store на Google Play», — отмечает он.