Новости
Appsfire предлагает pull-to-refresh рекламу

Appsfire представляет еще один рекламный юнит – и новый связан с тем ожиданием, когда мы обновляем ленты приложений потянув их к низу.
Называется он Brichter-San (Лоерн Бричтер создал Tweetie, один из первых клиентов для Twitter-а, собственно он и изобрел pull-to-refresh жест) и показывается над стандартной анимацией, которая сопровождает загрузку новых материалов. Это нативный блок, так что разработчики, решившие его использовать, смогут настраивать его по собственному желанию.
При тапе на рекламном блоке он работает, как и вся остальная реклама Appsfire – пользователю показывается описание, скриншоты и т.п., копия страницы в App Store прямо в текущем приложении.


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений3 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров