Исследования
AppsFlyer Performance Index вывел лучшие источники трафика для iOS и Android
В отчете исследовано 450 миллионов установок в трех категориях, случившихся с мая по июль 2015 года. Рейтинг подсчитывался из двух факторов – возвратов и количества установок.
Цели разработчиков давно сместились с просто установок на приобретение лояльных пользователей – возвраты и действия.
AppsFlyer в новом отчете The AppsFlyer Performance Index за третий квартал 2015 года, касающемся eCommerce, утилит и приложений для путешествий, показывает, что органические пользователи на самом деле намного более лояльны. На Android органические пользователи на 30 день возвращаются на 156% чаще, чем платные. На iOS – на 133%.
Что касается платных источников приобретения пользователей, то лидирует по совокупной мировой оценке тут традиционно Facebook. Отметим наличие российских компаний DataLead, Unilead, Mail.ru, Mobio и Wakeapp в топе рекламных сетей на iOS.
Если брать совокупный рейтинг по странам, то Россия на iOS на втором месте после США, на Android на седьмом.
В отчете исследовано 450 миллионов установок в трех категориях, случившихся с мая по июль 2015 года. Рейтинг подсчитывался из двух факторов – возвратов и количества установок.
Полностью отчет вы можете посмотреть тут: http://get.appsflyer.com/non-gaming-index/.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн