Новости
AudioMob привлекает еще $14 млн на аудиорекламу в играх
Мы понимаем, что потребители не хотят, чтобы их отвлекали, рекламодатели хотят, чтобы их реклама была услышана, а разработчики игр хотят, чтобы монетизация не влияла на удержание. И мы создали продукты, которые удовлетворяют всем трем требованиям.
Компания AudioMob, занимающаяся аудиорекламой в играх, привлекла 14 миллионов долларов в раунда финансирования Серии A.
Раунд возглавляли Makers Fund и Lightspeed Venture Partners, участвовал, в том числе, Google.
Компания AudioMob, основанная в 2020 году, сотрудничает с ведущими брендами, такими как Intel, Jeep и KitKat, и музыкальными исполнителями, включая Эда Ширана и Nas. Финансирование последовало за недавним расширением компании, в результате чего были открыты офисы в Лондоне и Абу-Даби.
Привлеченный капитал будет использован для дальнейшего расширения недавно созданных офисов, а также для разработки новых аудиотехнологий.
«Мы очень рады видеть энтузиазм инвесторов по поводу долгосрочного успеха и будущего AudioMob», — сказал генеральный директор AudioMob Кристиан Фейси. «Мы стоим на пороге внедрения индустриальных инноваций, и теперь можем работать над нашей технологией и командой, чтобы в конечном итоге стать единорогом».
AudioMob была оценена в 110 миллионов долларов после ее экспоненциального роста, привлечения клиентов и успехов в исследованиях и разработках.
«Мы понимаем, что потребители не хотят, чтобы их отвлекали, рекламодатели хотят, чтобы их реклама была услышана, а разработчики игр хотят, чтобы монетизация не влияла на удержание. И мы создали продукты, которые удовлетворяют всем трем требованиям».