Connect with us

Новости

AudioMob привлекает еще $14 млн на аудиорекламу в играх

Мы понимаем, что потребители не хотят, чтобы их отвлекали, рекламодатели хотят, чтобы их реклама была услышана, а разработчики игр хотят, чтобы монетизация не влияла на удержание. И мы создали продукты, которые удовлетворяют всем трем требованиям.

Опубликовано

/

     
     

Компания AudioMob, занимающаяся аудиорекламой в играх, привлекла 14 миллионов долларов в раунда финансирования Серии A.

Раунд возглавляли  Makers Fund и Lightspeed Venture Partners, участвовал, в том числе, Google.

Компания AudioMob, основанная в 2020 году, сотрудничает с ведущими брендами, такими как Intel, Jeep и KitKat, и музыкальными исполнителями, включая Эда Ширана и Nas. Финансирование последовало за недавним расширением компании, в результате чего были открыты офисы в Лондоне и Абу-Даби.

Привлеченный капитал будет использован для дальнейшего расширения недавно созданных офисов, а также для разработки новых аудиотехнологий.

«Мы очень рады видеть энтузиазм инвесторов по поводу долгосрочного успеха и будущего AudioMob», — сказал генеральный директор AudioMob Кристиан Фейси. «Мы стоим на пороге внедрения индустриальных инноваций, и теперь можем работать над нашей технологией и командой, чтобы в конечном итоге стать единорогом».

AudioMob была оценена в 110 миллионов долларов после ее экспоненциального роста, привлечения клиентов и успехов в исследованиях и разработках.

«Мы понимаем, что потребители не хотят, чтобы их отвлекали, рекламодатели хотят, чтобы их реклама была услышана, а разработчики игр хотят, чтобы монетизация не влияла на удержание. И мы создали продукты, которые удовлетворяют всем трем требованиям».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.