Connect with us

Рекламные сети

Через какую рекламную сеть лучше продвигать приложения: сравнение Unity Ads, Chartboost и AdColony

С 2014 года наша команда шлифует функционал сервиса мониторинга рекламы AdMobiSpy. Мы собираем данные о кампаниях, запущенных в 183 странах. Наша база содержит более 6 млн объявлений и ежедневно пополняется на 27 тыс креативов. AdMobiSpy отслеживает 23 рекламные сети. Среди них Unity Ads, Chartboost и AdColony – топовые источники трафика. Мы решили сравнить платформы и ответить на вопрос, через какую рекламную сеть лучше продвигать игры и мобильные приложения.

AdMobiSpy

Опубликовано

/

     
     

В тексте вас ожидает подробный разбор, а по ссылке – таблица с основными характеристиками.

Ключевые особенности и уникальные возможности

Unity Ads

Unity – одна из крупнейших платформ для разработчиков. Бренд объединяет в себя ряд продуктов, которые можно купить по подписке:

  1. Rich & Extensible Editor – графический редактор.
  2. Art & Design tools – набор инструментов для 2D и 3D графики.
  3. Graphics Rendering – рендер.
  4. Engine Performance – движок для увеличения производительности.
  5. Platforms – мультиплатформер.
  6. Virtual and Augmented Reality – инструмент для разработки VR и AR продуктов.
  7. Unity Asset Store – каталог полезного контента.
  8. Multiplayer – инструмент для создания сетевых игр.
  9. Team Collaboration – менеджер командной работы.
  10. Unity Connect – внутренняя социальная сеть.
  11. Live Ops Analytics – инструмент аналитики.
  12. Performance Reporting – регистратор ошибок в приложении.
  13. Monetization – система монетизации.
  14. Advertising – рекламная сеть.

До недавнего времени системы монетизации и рекламы находились в одном личном кабинете. После обновления инструментов Unity многое поменялось. Не скажем, что стало удобнее и понятнее. Хотя это дело привычки.

В контексте статьи будем рассматривать только рекламную платформу Unity Ads. С сеткой сотрудничают ведущие разработчики. Охват — 1 млрд юзеров со всех уголков мира.

AdColony

AdColony – одни из самых влиятельных платформ на рынке монетизации и продвижения мобильных приложений. Суммарная аудитория – 1,4 млрд! Услугами платформы пользуются паблишеры из AdAge 100 и Fortune 500.

К каждому клиенту прикрепляют персонального менеджера. С одной стороны – это достоинство, а с другой – недостаток, так как самостоятельно кампанию вы не запустите.

AdColony знаменита уникальными программными решениями:

  • SDK – служит для повышения удобства использования инструментов AdColony.
  • Aurora —дает возможность вовлечь юзера во взаимодействие с объявлением.
  • Instant-Play — быстро воспроизводит видеоролики в формате HD независимо от качества соединения и типа устройства.
  • Core — автоматически оптимизирует рекламные кампании с помощью искусственного интеллекта.

Chartboost

Возможности Chartboost скромнее. Супер-уникальных разработок нет, зато использовать платформу может новичок.

Рекламная сеть специализируется только на монетизации и продвижении. Благодаря охвату в 800 млн юзеров Chartboost входит в рейтинги самых востребованных платформ.

В зависимости от места размещения выделяют 4 вида кампаний:

  • Сетевое рекламирование — креативы показывают внутри рекламной сети Chartboost.
  • Сетевая публикация – объявления отображают в собственных играх рекламодателя (например, у разработчика несколько приложений и он запускает перекрестную рекламу).
  • Прямая сделка – получение трафика от определенного разработчика.
  • Перекрестная реклама – взаимовыгодный обмен промо с партнерами.

Процесс регистрации

Наиболее трудоемкая регистрация в Unity Ads. Вам придется: заполнить обширную анкету, пройти тест на робота, подтвердить email (если используете VPN, то письмо может попасть в спам или потеряться), настроить аккаунт, добавить сервисы Unity.

Регистрация в Chartboost происходит буквально за минуту. Даже подтверждать email не нужно, вам отправят только письмо-приветствие.

AdColony занимает промежуточное положение. Лично у нас регистрация заняла 5 минут.

Форматы рекламы

Плюс-минус форматы похожи. Разберем по каждой рекламной сетке:

Unity Ads:

  • горизонтальные и вертикальные видео;
  • интерактивные креативы Playables;
  • AR и VR объявления.

Chartboost:

  • анимированные баннеры;
  • rewarded video;
  • полноэкранная видеореклама (interstitial);
  • межстраничные видео.

AdColony:

  • пре-, мид- и построллы;
  • межстраничные объявления;
  • value exchange ads – формат мотивированной рекламы;
  • индивидуальная интеграция;
  • in-feed ролики – нативные объявления которые воспроизводятся в автоматическом режиме.

Какие объявления откручивают в Unity Ads, а какие в Chartboost и AdColony

Эту информацию в несколько кликов можно найти в базе объявлений сервиса AdMobiSpy.

Зайдите или зарегистрируйтесь. Кликните на вкладку «Мобильные сети»:

В фильтрах установите интересующие вас рекламные сети:

Вы можете осуществлять поиск по:

  • названию игры или приложения;
  • ключевым словам;
  • ссылкам;
  • редиректам.

Встроена фильтрация по:

  • партнерским сетям, в которых можно найти оффер;
  • странам показов;
  • периоду открутки;
  • операционной системе;
  • типу устройств.

В итоге вы получите списки креативов, подходящих под заданные параметры:

Если кликнуть по объявлению, то вы можете ознакомиться со статистикой:

  • ГЕО;
  • устройства.

В подробной карточке ищите:

  • перечни посадочных страниц, на которые ведет креатив;
  • списки редиректов (позволяют увидеть, какие счетчики аналитики встроены в приложение и в каких партнерских сетях искать оффер);
  • объявления по текущей ссылке (можно отследить, используют ли вебмастера мислиды);
  • динамику показов в указанный промежуток времени.

Модели оплаты и минимальный баланс

Unity Ads

Unity Ads работает всего по двум моделям оплаты CPI и CPV. При этом баланс для запуска рекламы – весьма нескромный. Минимальный депозит – $1,000. Рекомендованный общий бюджет кампании $2,000, дневной – $500. Максимальный перевод на счет – $10 000. Платежи принимают только через PayPal.

Chartboost

Модели оплаты в Chartboost зависят от формата объявлений. Видеорекламу можно запустить по CPI, CPC, CPCV. Открутка gif-баннеров осуществляется по CPM или CPC.

Минимальный бюджет:

  • для CPCV и CPI – $100;
  • для CPC и CPM – $250.

Оплатить можно банковским переводом, чеком или через PayPal.

AdColony

Работает по CPM, CPI, CPCV (досмотр видео до конца). Размер пополнения оговаривается с аккаунт-менеджером. На финальный ценник влияет выбранный формат креативов и используемые технологии. Счет пополняют переводом или картой.

Настройки таргетинга

Unity Ads

Вариантов таргетинга в Unity Ads немного. За исключением географии, настройки сводятся к характеристикам устройства и интернета. Объявления откручивают по:

  • версии ОС;
  • размеру экрана;
  • плотности пикселей;
  • способу соединения с сетью.

Кстати, для разных стран будет указана средняя цена инсталла или просмотра.

Chartboost

В Chartboost возможностей больше. При настройке кампании можно учесть:

  • ГЕО;
  • жанр игры, в которой будет размещена реклама;
  • пол ЦА;
  • уровень активности юзеров;
  • версию ОС;
  • тип и модель устройств.

AdColony

AdColony радует разнообразием. Креативы таргетируют по:

  • ГЕО;
  • платформе;
  • устройству;
  • типу подключения с сети;
  • локализации (в том числе и по ГЕО-метке);
  • соцдему;
  • предпочтениям юзеров в контенте.

К сожалению, не доступна самостоятельная настройка. AdColony – «Managing service». Запуском занимаются только аккаунт-менеджеры. Заказчик высылает описание целевой аудитории, а также перечень пожеланий. Затем в дело вступает саппорт.

Сбор статистики

Unity Ads

В Unity Ads нет встроенной статистики. Все данные вытягивают через API.

Chartboost

В личном кабинете доступна информация по:

  • количеству показов;
  • числу кликов;
  • величине CTR;
  • количеству инсталлов;
  • списанию средств со счета;
  • числу роликов, просмотренных до конца.

AdColony

Имеет интегрированную в личный кабинет систему статистики, которая собирает данные о:

  • количестве установок;
  • конверсиях;
  • просмотрах;
  • eCPI – эффективной стоимости инсталла;
  • eCPM – эффективной стоимости показа;
  • кликах;
  • CTR.

Можно дополнительно подвязать внешний трекер, например, HasOffers или Kochava.

Как вычислить, через какую рекламную сеть продвигаются конкуренты

В продвижении игр и мобильных приложений необходимо постоянно мониторить активность конкурентов. Проще всего выделить перспективные источники трафика поняв, как продвигают продукты другие девелоперы.

В сервисе AdMobiSpy реализован поиск по разработчикам.

1. Зайдите в раздел «Аналитика»:

2. Выставите название рекламной сети:

3. Чтобы осуществить поиск по разработчикам, введите название компании конкурента. При необходимости введите период показа объявлений. Нажмите на кнопку «Найти», и вы получите список продуктов, которые продвигают в конкретной рекламной сети:

Плюсы и минусы Unity Ads

Достоинства Unity Ads:

  • выдает приблизительные CPI или CPV для каждого ГЕО;
  • интегрируется с еще незарелизенными приложениями;
  • деньги списывают за полные просмотры;
  • много дополнительных инструментов на базе Unity;
  • AR и VR объявления;
  • русификация;
  • техподдержка реагирует очень быстро.

Недостатки Unity Ads:

  • длительная регистрация;
  • обновленный рекламный кабинет понятен не сразу;
  • статистика только по API;
  • мало настроек таргетинга;
  • минимальное пополнение для запуска $1 000;
  • оплата только через PayPal.

Плюсы и минусы Chartboost

Достоинства Chartboost:

  • быстрая регистрация;
  • русификация;
  • простая настройка;
  • создание шаблонов ЦА;
  • можно подключить трекер;
  • встроенная статистика;
  • возможность таргетировать по активности ЦА и жанру приложений.

Недостатки Chartboost:

  • нет дополнительных инструментов;
  • неполная русификация;
  • модерация до 48 часов.

Плюсы и минусы AdColony

Достоинства AdColony:

  • большая аудитория;
  • уникальные разработки;
  • показ высококачественной рекламы на любых устройствах;
  • обширные настройки таргетинга;
  • возможность подключения внешних трекеров;
  • русскоязычная техподдержка.

Недостатки AdColony:

  • мало вариантов оплаты;
  • только англоязычный интерфейс;
  • нельзя самостоятельно настроить рекламную кампанию;
  • все вопросы решаются только через менеджера.

Резюме

Выбор рекламной сети определяется исходя из ваших финансовых возможностей и требований к технологиям. Наиболее простой и доступный вариант – Chartboost. Если вам нужны инструменты для создания игр и приложений, обратите внимание на Unity Ads. Если хотите точно таргетировать рекламу и показывать креативы в высоком качестве, то воспользуйтесь разработками AdColony.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.