Аналитика промо-кампаний
Cupboard анализирует Universal App Campaigns
Рекламная компания Bamboo запустила свой первый продукт – систему Cupboard, которая занимается анализом Google Universal App Campaigns.
Компания говорит, что в первую очередь создавала Cupboard для своих нужд, чтобы упростить анализ и отчетность UAC.
«Мы хотим создать лучшую платформу автоматизации отчетности и оптимизации Google Universal App Campaigns. Запуск нашей беты – лишь начало!», — говорит Зак Хеллер, со-основатель и CTO Bamboo.
Cupboard подключается к рекламному аккаунту, и может строить интересные графики и сводные таблицы, показывающие работу рекламных кампаний и дающие необходимое понимание для их оптимизации.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)