Аналитика промо-кампаний
Cupboard анализирует Universal App Campaigns
Рекламная компания Bamboo запустила свой первый продукт – систему Cupboard, которая занимается анализом Google Universal App Campaigns.
Компания говорит, что в первую очередь создавала Cupboard для своих нужд, чтобы упростить анализ и отчетность UAC.
«Мы хотим создать лучшую платформу автоматизации отчетности и оптимизации Google Universal App Campaigns. Запуск нашей беты – лишь начало!», — говорит Зак Хеллер, со-основатель и CTO Bamboo.
Cupboard подключается к рекламному аккаунту, и может строить интересные графики и сводные таблицы, показывающие работу рекламных кампаний и дающие необходимое понимание для их оптимизации.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41