Новости
Два новых формата рекламы в Apple iAd и работа в России
Apple сделала несколько дополнений в своей рекламной мобильной платформе iAd. В ней появилось два новых формата и две новых страны.
Apple сделала несколько дополнений в своей рекламной мобильной платформе iAd. В ней появилось два новых формата и две новые страны.
Новые форматы — это полноэкранные промежуточные баннеры и пре-ролл видео длительностью 30, 60 или 90 секунд перед запуском приложений.
Две новые страны для рекламы — это Россия и Швейцария. Разработчики теперь могут выбирать их в iAd Workbench для рекламы своих приложений. Об открытии сети в России было объявлено еще в конце июля, и, видимо, теперь она заработала на полную мощность.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера