Новости
Новые рекламные инструменты iAd для российских разработчиков
Компания Apple сообщает, что в России с сегодняшнего дня стали доступны новые сервисы iAd, такие как iAd App Network и iAd Workbench , которые позволят всем российским разработчикам зарабатывать на рекламе в своих iOS-приложениях, а рекламодателям — создавать четко таргетированные кампании и отслеживать/наращивать их эффективность в реальном режиме времени.
Компания Apple сообщает, что в России с сегодняшнего дня стали доступны новые сервисы iAd, такие как iAd App Network и iAd Workbench , которые позволят всем российским разработчикам зарабатывать на рекламе в своих iOS-приложениях, а рекламодателям — создавать четко таргетированные кампании и отслеживать/наращивать их эффективность в реальном режиме времени.
В среднем пользователи iOS проводят 87% своего времени за приложениями. Такие данные содержатся в отчете Nielsen по результатам исследований в июне 2013 года. В сети App Network уже участвуют десятки тысяч приложений, и теперь у российских разработчиков появляется возможность размещения четко таргетированной рекламы в приложениях из App Store.
iAd App Network
Российские разработчики могут подать заявку на участие в программе уже сегодня и зарабатывать 70% от рекламных доходов. Подробные инструкции есть на сайте для разработчиков: https://developer.apple.com/iad/resources/.
iAd Workbench
Разработчикам-рекламодателям в России впервые стал доступен инструмент, который позволяет рекламировать свои продукты и услуги через другие приложения в App Store с помощью удобного онлайн-сервиса, привязанного к учётной записи разработчика.
C запуском iAd Workbench:
- Появляется возможность с лёгкостью встраивать рекламные баннеры, выбирать целевую аудиторию, а также отслеживать и анализировать эффективность каждой кампании в реальном режиме времени (см. изображение Dashboard).
- Можно платить за клик, отслеживая при этом число загрузок и выбирая наиболее экономически эффективный метод расходования бюджета под свои задачи.
- Рекламные объявления попадают в ротацию через аукцион — наиболее конкурентная ставка дает возможность сразу отправить рекламное сообщение на экраны устройств пользователей.
- Как это работает: Выберите приложение > Определитесь с целевой аудиторией > Укажите бюджет кампании > Добавьте баннеры > Внесите заявку на размещение.
Преимущества и дополнительные возможность сервиса:
- Даже если разработчик ведёт бизнес в одиночку, с помощью iAd Workbench он сможет быстро создать рекламу своего приложения или услуги на основе готовых шаблонов и получить доступ к целевой аудитории, работая с эффективностью целого рекламного агентства.
- Доступ к iAd Workbench осуществляется через существующий Apple ID разработчика. В iAd Workbench всего за несколько шагов можно выбрать аудиторию для показа рекламы, включая таргетинг на конкретные возрастные группы; указать виды устройств, на которых будет демонстрироваться реклама; выбрать категории приложений, где будет размещаться баннер (например, только «Игры»); указать бюджет, который рекламодатель согласен потратить – на основе цены за клик (CPC) или цены за тысячу показов (CPM); определить временной промежуток демонстрации рекламы, а также указать перечень стран в географии рекламной кампании. Всего с учётом России и Швейцарии, где iAd запускается сегодня, сеть iAd App Network доступна в 16 странах – во всех из них можно рекламировать свои продукты и сервисы в приложениях.
- При создании рекламы необходимо выбрать тип рекламного баннера и указать, куда ведёт ссылка по нему. Переход может осуществляться на любой контент из iTunes, на сторонние внешние сайты, видео или расширенную версию рекламы вне приложения. Для удобства в iAd Workbench сразу отображается информация обо всех приложениях разработчика, благодаря чему добавление ссылки в баннер и иконки на собственное приложение происходит автоматически.
- iAd Workbench позволяет контролировать проведение кампании в реальном времени от начала до конца, при этом вносить изменения в существующую рекламную кампанию можно на любом этапе в личном кабинете – для повышения эффективности кампании и достижения наилучшего результата.
Подробнее на странице iAd: http://advertising.apple.com/.