Медиа
Эффективность рекламы сайтов и мобильных приложений в офлайн-медиа
О том, как телевизионная и оффлайн-реклама может помочь мобильным игрокам обрести новый маркетинговый импульс и улучшить показатели онлайн-рекламы — в презентации Андрея Чернышова.
Мобильная реклама за последний год превратилась в red ocean — увеличившийся клаттер, возросшие ставки CPC/CPI привели ее к порогу эффективности для многих владельцев сайтов и приложений. О том, как телевизионная и оффлайн-реклама может помочь мобильным игрокам обрести новый маркетинговый импульс и улучшить показатели онлайн-рекламы — в презентации Андрея Чернышова с конференции «Измени сознание».
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера