Connect with us

Медиа

Эффективность рекламы сайтов и мобильных приложений в офлайн-медиа

О том, как телевизионная и оффлайн-реклама может помочь мобильным игрокам обрести новый маркетинговый импульс и улучшить показатели онлайн-рекламы — в презентации Андрея Чернышова.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Мобильная реклама за последний год превратилась в red ocean — увеличившийся клаттер, возросшие ставки CPC/CPI привели ее к порогу эффективности для многих владельцев сайтов и приложений. О том, как телевизионная и оффлайн-реклама может помочь мобильным игрокам обрести новый маркетинговый импульс и улучшить показатели онлайн-рекламы — в презентации Андрея Чернышова с конференции «Измени сознание».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: