Новости
Facebook: 78% рекламных доходов от мобайла
Доходы мобильной рекламы выросли на 73% с третьего квартала прошлого года. Доходы от ПК упали на 7%.

Не так много лет назад Facebook вдруг понял, что мобайл — лучшее место для рекламы.
А сейчас мобильная реклама дает Facebook 78% суммарных рекламных доходов компании. Реклама — это почти вся прибыль Facebook.
Facebook сообщил о доходе от мобильной рекламы в $3.4 миллиарда, тогда как вся реклама (вместе с десктопом) принесла $4.3 миллиарда.
Доходы мобильной рекламы выросли на 73% с третьего квартала прошлого года. Доходы от ПК упали на 7%.
СОО Шерил Сэндберг сообщила, что три цели Facebook в рекламном бизнесе включают капитализацию перехода на мобайл; увеличение количества компаний, использующих рекламу Facebook и поиск новых способов сделать рекламу более релевантной для пользователей.
Сэндберг сказала, что средний взрослый в США проводит 25 минут своего еженедельного медиа-времени на мобильных устройствах. Facebook занимает из них пять минут.
Участники рынка приходят на Facebook, потому что наша реклама работает лучше всех на всех платформах, — сказала Сэндберг. — Дело не только в охвате, но и лучшем по сравнению с другими платформами кросс-девайсном таргетировании и метриках.
Нет сомнений, что Facebook имеет лучший охват, чем любая рекламная платформа. Сейчас у них 1.55 миллиарда активных пользователей в месяц. Из них 727 миллионов пользуются сервисом только с мобильных устройств. В июле их было 655 миллионов.
Огромный процент этих людей использует Facebook на мобильном устройстве. Facebook сообщил, что в сентябре у них в среднем был 1.01 миллиард активных пользователей в день. Количество мобильных активных пользователей в этом же месяце составило 894 миллиона в день в среднем.


-
Новости3 недели назад
Популярные приставки на Android TV имеют встроенное вредоносное ПО
-
Программирование1 месяц назад
Как использовать FlowLayout в Jetpack Compose
-
Магазины приложений1 месяц назад
Apple раскрыла количество пользователе App Store в Европе
-
Разработка1 месяц назад
Почему я никогда не стану Senior-разработчиком в Amazon