Connect with us

Рекламные сети

Facebook Audience Network: как создать конкурента Google

Команда Facebook Audience Network анализирует годы своей работы, с чего начиналась рекламная сеть, к чему пришла и что её ждет в будущем.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Рекламные объявления, из которых Facebook получает деньги, не просто показываются на Facebook (или Instagram, или, возможно, вскоре и в Messenger). Социальная сеть также распространяет рекламу среди других приложений и мобильных сайтов с помощью рекламной сети Facebook Audience Network.

Facebook Audience Network позволяет бренду расширить свои рекламные кампании за пределы Facebook, используя ту же таргетинг-информацию, что и в социальной сети.

Для рекламодателей это означает больше рекламных мест и меньше затрат. Для издателей приложений и мобильных веб-сайтов это означает отличный способ зарабатывания денег с помощью Facebook. Для пользователей – то, что реклама, которую вы увидите на Facebook, будет «преследовать» вас по всей сети.

А для Google этот сервис означает огромную угрозу.

Команда Facebook Audience Network анализирует годы своей работы, с чего начиналась рекламная сеть, к чему пришла и что её ждет в будущем.

Как появилась Facebook Audience Network

В конце 2013 года компания Facebook осознала, что доходы от мобильной рекламы превышают доходы от рекламы на ПК. К тому же издатели приложений испытывали трудности с монетизацией приложений. Рекламодатели считали, что существующие сети мобильной рекламы (Google AdMob, Twitter MoPub и Millennial Media) не предлагают им достаточное таргетирование.

Поэтому вскоре компания Facebook начала действовать, как рассказывает продакт-менеджер FAN Срирам Кришнан:

Наша небольшая команда – кучка чудаков со всей компании – начала свою деятельность.

Идея заключалась в следующем: полностью мобильный сервис, с использованием таргетинг-информации Facebook, с упором на нативную рекламу, что означало создание рекламных объявлений, которые сливаются с органическим контентом.

Зимой 2014-го команда FAN начала переговоры с рекламодателями и партнерами и в начале года взялась за создание продукта. Небольшая группа инженеров (во главе с Таней Чен) развила активную деятельность в попытке создать нечто, что они могут тестировать в естественной среде.

meow

Facebook официально объявила о Audience Network на своей конференции для разработчиков F8, спустя несколько месяцев тестирования.

80% рекламных объявлений сети являются нативными, что приводит к CPI в 7 раз выше, и ARPU от 20% до 40% выше, чем у баннерной рекламы. Приложения могут продавать меньше рекламных объявлений, но извлекать больше денег из каждого, поскольку они хорошо таргетированы.

Что изменилось

С ростом сети произошло несколько важных, но трудных перемен. Например, уменьшение кликабельной области рекламных объявлений после изучения «тепловой» карты.

fanfan

Компания Facebook осознавала, что случайные нажатия не полезны для рекламодателей, поэтому попыталась уменьшить их. Поначалу издателям это не понравилось из-за более низких показателей, но компания сумела убедить их, что нажатия будут приносить больше денег, если их ценность для брендов будет выше.

Также Facebook запустила Advertiser Outcome Score в октябре, чтобы помочь издателям выяснить как сделать рекламу более эффективной. Компания позволила издателям измерить и оценить успех размещения рекламы. Издатели получили возможность увидеть “счет” рекламной кампании и поменять расположение рекламы соответственным образом.

advertiseroutcomescore

Директор по маркетингу Facebook Брайан Боланд:

Я очень горжусь тем, что мы делаем в рекламе, потому что мы действительно помогаем людям и компаниям.

Что дальше

Команда Audience Network заявляет, что расширение продукта займет какое-то время, но в перспективе сервис будет предлагать еще больше рекламных форматов и платформ.

Сейчас Facebook Audience Network это 250 миллионов долларов за 4 квартал 2015 года и планы на более чем 1 миллиард долларов на 2016. Хоть Facebook Audience Network ещё далека от размаха Google, потенциал рекламной сети очень велик, и Facebook уже имеет на неё определённые планы.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Рекламные сети

Хотите увеличить CPM на 200%? Используйте гендерные данные!

Платформа монетизации Mobfox за счет использования гендерных данных может в разы увеличить доход вашего приложения.

Ларри Забрянский (Mobfox)

Опубликовано

/

Недавно мы начали использовать в наших рекламных таргетингах информацию о поле пользователей. И в результате мы получили потрясающие результаты! В среднем, CPM увеличился на 86%! А некоторые из наших издателей отметили увеличение CPM на 200%, когда их запросы на рекламу были обогащены гендерными данными. Другими словами, наши DSP готовы платить значительно больше за таргетированный трафик, несущий информацией о поле пользователя.

Лучший способ использовать гендерные данные Mobfox

Даже если у вас нет библиотеки SDK Mobfox, вы все равно можете воспользоваться расширенными данными, правда только для 10-15% своего трафика. Однако, как только SDK будет интегрирован, мы можем легко проанализировать данные мобильного приложения, и обогатить его запросы на рекламу данными о поле пользователя с точностью до 90%, тем самым существенно повысить доход от показов рекламы.

Излишне говорить, что чем больше рекламодатели знают о пользователях, тем более эффективными могут быть их рекламные кампании. Для Mobfox пол – это только начало пути, но это важный шаг в правильном направлении для точного сегментированного таргетинга аудитории, который приносит пользу как рекламодателям, так и владельцам приложений.

Какие еще преимущества даст SDK Mobfox?

Обогащение запросов на рекламу данными о пользователе для точного таргетинга, не единственная причина интегрировать SDK Mobfox. В целом, издатели использующие нашу SDK имеют лучшие показатели по заполняемости Fill Rate, к ним больше интерес со стороны рекламодателей, они получают возможность использовать практически любые форматы рекламных объявлений включая HQ видео, у них лучше показатели по прозрачности и минимальная задержка показа (Latency).

Более того, мы заметили еще одну положительную тенденцию – у ряда наших издателей произошел скачок на более чем 30% по количеству показов (Render Rate)! Учитывая, что с SDK запросы на показ рекламы идут напрямую из приложения, а не через медиатор, это не просто хорошая статистика, но и существенный материальный доход для приложения.

Кейс Mobfox: увеличение дохода в Musi на 31%

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Оптимизация, защита данных и интерактив: тренды 2018 года в индустрии мобильного маркетинга

18 января в Москве состоялся TargetSummit Meetup. Одним из спикеров мероприятия стал менеджер по User Acquisition в ZeptoLab Павел Бабуров, который рассказал о главных трендах 2018 года, которые повлияют на рекламную индустрию. Мы записали основные моменты его выступления, посвященного тенденциям в техническом развитии платформ, правовом регулировании и в выявлении фальшивого трафика.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Первой значимой тенденцией является стремление крупных платформ к большей оптимизации рекламных кампаний. В прошлом году Facebook запустил value-оптимизацию рекламных кампаний. Она заключается в получении от рекламодателя данных о том, сколько дохода принес каждый пользователь, пришедший с Facebook. На основе этой информации платформа может сделать следующую кампанию более точно нацеленной на людей, приносящих максимальный доход рекламодателю. Похожий инструмент сделал и Google. Эта тенденция продолжит развиваться в этом году среди менее крупных компаний, которым сейчас проще посмотреть, куда будут двигаться гиганты индустрии, чтобы потом дополнить собственные инструменты на основе этих функций.

Другим трендом в области оптимизации рекламных кампаний становится автоматизация таргетинга. Сейчас существуют тысячи параметров, по которым можно настроить кампанию, и тысячи источников трафика. Поэтому человеческий фактор играет все более важную роль, и автоматизация таргетинга может значительно сократить сумму упущенной прибыли. В этом плане 2018 год будет менее прорывным, но, вероятно, в 2019 и 2020 такие функции станут более массовыми, и паблишеры, не имеющие таких возможностей, не будут востребованы.

Важным событием в 2018 году станет закон «Общие положения о защите данных», или GDPR, который вступит в силу в Евросоюзе 25 мая. Цель GDPR — усилить защиту пользовательских данных компаниями. Во-первых, все данные с устройства пользователя будут считаться персональными и должны будут храниться в зашифрованном виде. Во-вторых, пользователь будет иметь право получить все эти данные и потребовать от компании удалить их. Этот закон затронет практически всю индустрию: рекламные сети, решения для трекинга и аналитики и так далее. За невыполнение закона компания будет оштрафована на 20 миллионов евро или на 4% от годового мирового оборота компании за предыдущий финансовый год, в зависимости от того, что будет больше.

В области креативов с 2016 года все большее значение приобретает использование интерактивных элементов в рекламе. В случае с играми это может быть небольшое демо в начале, середине или конце рекламного ролика, в которое можно сыграть и принять решение, стоит скачивать игру или нет.

Продолжат развиваться и форматы, связанные с технологиями VR, например, статичные баннеры на 360 градусов или видео. Такие решения уже поддерживаются несколькими платформами.

С развитием рекламных сетей развивается и фрод. В 2016 и 2017 году появилась проблема атрибуционного фрода, которая связана с тем, что паблишеры пытаются реатрибуцировать на себя конечных пользователей, то есть, в этой ситуации вы платите за собственных пользователей, которые у вас уже были. Эта разновидность фрода является одной из самых сложных для обнаружения. Решение этой проблемы можно найти только совместно с App Store и Google Play. Активно работать в этом направлении начали, например, Adjust. Компания начала получать информацию о поведении пользователей. Например, фрод можно выявить, если после клика на установку сессия составила 0,0 секунд или требуемый клик был сделан после клика на установку. В 2018 году подобное сотрудничество будет продолжаться.

Руководство Adjust “Основы атрибуции мобильных приложений”

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений

Snapchat видит в рекламе приложений возможность наращивания доходов – и улучшает инструменты продвижения, надеясь завоевать большую долю на рынке установок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Snapchat-еры очень увлеченная группа, заинтересованная в узнавании новых вещей, – говорит Питер Селлис, директор по доходам Snap. – Мы видим спрос на открытие новых приложений в Snapchat, и наша команда развивает новые инструменты для рекламодателей. С их помощью мы можем предложить более точные метрики и новые способы охвата аудитории.

Сейчас Snapchat начал предлагать глубокие ссылки, которые бы могли выводить пользователей прямо на нужные им функции в приложениях, сделал окно атрибуции более гибким, дал возможность просматривать post-install события приложений в рекламной панели.

В качестве примера компания приводит опыт Playdemic с Golf Clash, у которой возврат инвестиций в рекламу вырос на 27%, Peak Labs, которой удалось привлечь 1.7 миллиона установок за два месяца, и ретейлера Zaful у которого стоимость покупающего пользователя была на 20% ниже, чем в других каналах.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

CPA Life 2018: 26 апреля в Санкт-Петербурге

CPA Life 2018 –  крупнейшая международная конференция в России и Восточной Европе, объединяющая более 2500 специалистов в области Интернет-рекламы, партнерского маркетинга и владельцев бизнеса в России, СНГ, Европе, США и Азии.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Только на CPA Life ведущие эксперты отрасли и представители крупных компаний расскажут об основных трендах Интернет-рекламы в 2018 году, об особенностях работы с популярными и новыми источниками трафика и поделятся свежими кейсами по заработку в этой сфере.

В зоне выставки участники смогут ознакомиться с новейшими решениями в области генерации трафика, пообщаться с представителями любимых компаний и найти проекты и сервисы, которые помогут увеличить свой заработок.

Вопросы CPA Life 2018

Рекламодателям, владельцам любого бизнеса и Интернет-проектам

  • Как привлекать клиентов по системе CPA (оплата за действие), не «сливая» рекламный бюджет на клики и просмотры
  • Создание продающих страниц и повышение конверсии сайта
  • Как монетизировать любой проект в Сети
  • Как оптимизировать рекламные бюджеты во время кризиса
  • Особенности работы с CPA-сетями
  • Как, не меняя рекламный бюджет, привлекать больше клиентов
  • Как правильно работать с товарами из Китая и как успешно их продавать
  • Как постоянно увеличивать средний чек на сайте
  • Как привлекать клиентов, если ваш проект не подходит для CPA
  • Как построить воронку продаж и не упустить ни одного клиента, который зашел на ваш сайт

Арбитражникам (вебмастерам) и специалистам по привлечению трафика

  • Работа с иностранными офферами (бурж офферы)
  • Новые технологии лидогенерации (привлечения клиентов)
  • Уязвимости и скрытые возможности каналов привлечения трафика;
  • Новые и необычные каналы привлечения клиентов
  • Как уменьшить цену клика и увеличить CTR в различных источниках трафика
  • Как зарабатывать на продвижении ico и блокчейн офферах
  • Новые тренды в партнерском маркетинге и как на этом  можно заработать

В завершении конференции состоится розыгрыш более 50 ценных призов (компьютеры, смартфоны, путевки и др) среди всех участников и награждение победителей в номинациях CPA Life Awards 2018 – ведущей премии проектов в области Интернет-рекламы и маркетинга.

После конференции состоится зажигательное AfterParty в клубе Aurora Centrall Hall, где участников ожидает невероятная шоу-программа, посвященная 5-летию конференции, новейшие шоу и лучшее за 5-лет, безлимитные алкогольные напитки и вкуснейшая еда, самые красивые девушки Санкт-Петербурга, знаменитости и специальные гости.

Помните, что одно знакомство или одна услышанная фраза на конференции Pre-party или AfterParty может кардинально изменить ваш уровень дохода и вашу жизнь.

Купить билет на самое масштабное событие Интернет-рекламы- и партнерского маркетинга CPA Life 2018 по минимальной цене можно на официальном сайте https://cpalife.su.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.